QCY — техподдержка потребителей
Новые проблемы
Здравствуйте. Приобрёл смарт -часы неделю назад. Проблема заключается в том, что часы постоянно теряют связь с Bluetooth. Вызов приходит на часы, но о...
122
Здравствуйте, подключаю наушники QCY H2 к телефону — IPhone 15, в любое время могут сами по себе отключиться. Или включаются ни с того ни сего сами по...
Наушники подключены полностью заряжены в левом музыка играет а в правом нет...
334
Работает только левый наушник, а правый вообще не производит звук.Поломок нет и отношусь с наушниками бережно.Вообще не понимаю в чем проблема...
289
Уже вторые покупаю и очень люблю эти наушники, т.к. всё устраивает: и звук, и как лежат в ушке. Но уже вторые начинают жить каждый своей жизнью. Т.е. ...
391
Не работает левый наушник, все способы перепробовала. До заводских настроек сбрасываю, не работает всё равно.
Он подключается, работает, но звука нет...
568
Здравствуйте! Купил эти наушники в интернет-магазине "валдберис". После 2-3 дней использования кейс от наушников не заряжается. Также сам кейс заряжае...
318
Здравствуйте, наушники перестали брать зарядку. Сначала думала мало держат заряд, оказывается не берет. Индикатор горит красным, ставишь на заряд букв...
588
Здравствуйте, купил наушники, подключил черел блютуз к ПК, не понимаю почему не работает микрофон. В Настройках уже везде полазил...
1
493
