Макбук не читает принтер Canon i-SENSYS MF4410. Скачала программное обеспечение и драйвера для макбука и все равно не читает. так принтер работает ксерокопию делает
Макбук не читает принтер
проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4410
2 214 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
27 июня 2012
добавить комментарий
Прежде всего, убедитесь, что вы правильно установили программное обеспечение и драйвера для принтера Canon i-SENSYS MF4410 на вашем MacBook. Убедитесь, что вы загрузили соответствующий драйвер для вашей операционной системы. Если вы не уверены, можно проверить на официальном веб-сайте Canon.
Если вы установили правильные драйверы и все равно не можете подключить принтер, попробуйте следующие рекомендации:
1. Подключите принтер напрямую к MacBook с помощью USB-кабеля. Иногда беспроводное соединение может вызывать проблемы с подключением. Удостоверьтесь, что USB-кабель в порядке.
2. Проверьте настройки подключения принтера на MacBook. Перейдите в "Системные настройки" -> "Принтеры и сканеры" и убедитесь, что ваш принтер правильно настроен и выбран как "предпочитаемый принтер".
3. Попробуйте выполнить перезагрузку MacBook и принтера. Иногда это может решить временные проблемы.
4. Если у вас установлена более новая версия операционной системы macOS, возможно, ваши текущие драйверы просто не совместимы. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения и драйверов на веб-сайте Canon.
5. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуйте полностью удалить все программное обеспечение и драйверы принтера с MacBook и затем повторно установить их.
Если ни одно из этих решений не решает проблему, рекомендуется связаться с технической поддержкой Canon или обратиться к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Если вы установили правильные драйверы и все равно не можете подключить принтер, попробуйте следующие рекомендации:
1. Подключите принтер напрямую к MacBook с помощью USB-кабеля. Иногда беспроводное соединение может вызывать проблемы с подключением. Удостоверьтесь, что USB-кабель в порядке.
2. Проверьте настройки подключения принтера на MacBook. Перейдите в "Системные настройки" -> "Принтеры и сканеры" и убедитесь, что ваш принтер правильно настроен и выбран как "предпочитаемый принтер".
3. Попробуйте выполнить перезагрузку MacBook и принтера. Иногда это может решить временные проблемы.
4. Если у вас установлена более новая версия операционной системы macOS, возможно, ваши текущие драйверы просто не совместимы. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения и драйверов на веб-сайте Canon.
5. Если все вышеперечисленное не помогает, попробуйте полностью удалить все программное обеспечение и драйверы принтера с MacBook и затем повторно установить их.
Если ни одно из этих решений не решает проблему, рекомендуется связаться с технической поддержкой Canon или обратиться к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Нужно отсканировать документ. В свойствах:состояние -недоступен, при этом принтер работает. Как отсканировать?
Принтеры Canon laser Shot LBP-1120/ Очень надежны в работе, не требуется расчиповка, что сейчас очень ценно! Только вот проблема - не могу ...
На ОС Win 7 64 bit установил Windows Virtual PC, windows ХР mode, затем в моде установил принтер Canon Laser Shot LBP-1120. В окне "принтеры и ...
3 756
После установки программного обеспечения принтера Epson L800 и в дальнейшей попытке открыть ярлык программы выскакивает окошко с таким текстом "Не ...
винда 7 максимальная, драйвера на сканер родные, еще пробовала скачивать с нета, пишет невозможно установить соединение со сканером. Раньше ...