При подключении наушников к телефону происходит шум как выстрел по (1-4) раза. И когда переключаю музыку тоже, а так всё работает. Что делать?
В наушниках слышится шум как выстрел по (1-4) раза
проблема с аудио-техникой
Комментарии (1):
Пожалуйста подскажите что делать. ИркО 29 апреля 2012
2 073 просмотра
добавить комментарий...
21 января 2017
добавить комментарий
Есть несколько возможных причин проблемы:
1. Проверьте состояние наушников: убедитесь, что провод не поврежден и разъемы надежно подсоединены. Если возможно, попробуйте использовать другие наушники, чтобы исключить возможность проблемы с конкретной парой наушников.
2. Проверьте настройки аудио на телефоне: убедитесь, что громкость установлена на оптимальный уровень и что никакие эффекты или настройки звука не вызывают неприятный шум. Попробуйте также отключить и снова подключить наушники, чтобы перезапустить аудио соединение.
3. Попробуйте использовать другой аудио-источник: если проблема возникает только при подключении к вашему телефону, попробуйте подключить наушники к другому устройству (например, компьютеру или плееру). Если проблема сохраняется, то возможно, проблема в наушниках самой.
4. Если вы все еще испытываете проблему, то можно попробовать выполнить сброс настроек аудио на вашем телефоне. Обычно это можно сделать в настройках звука или аудио устройства. Перед этим обязательно сделайте резервную копию своих данных.
Если ни одно из вышеперечисленных не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру или техническому специалисту для дальнейшей диагностики и исправления проблемы.
1. Проверьте состояние наушников: убедитесь, что провод не поврежден и разъемы надежно подсоединены. Если возможно, попробуйте использовать другие наушники, чтобы исключить возможность проблемы с конкретной парой наушников.
2. Проверьте настройки аудио на телефоне: убедитесь, что громкость установлена на оптимальный уровень и что никакие эффекты или настройки звука не вызывают неприятный шум. Попробуйте также отключить и снова подключить наушники, чтобы перезапустить аудио соединение.
3. Попробуйте использовать другой аудио-источник: если проблема возникает только при подключении к вашему телефону, попробуйте подключить наушники к другому устройству (например, компьютеру или плееру). Если проблема сохраняется, то возможно, проблема в наушниках самой.
4. Если вы все еще испытываете проблему, то можно попробовать выполнить сброс настроек аудио на вашем телефоне. Обычно это можно сделать в настройках звука или аудио устройства. Перед этим обязательно сделайте резервную копию своих данных.
Если ни одно из вышеперечисленных не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к сервисному центру или техническому специалисту для дальнейшей диагностики и исправления проблемы.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
включили антенну. всё работало неделю . тут пропали половина каналов с 1 по 11 . перезагружали телевизор . обновляли каналы . обновляли по . ничего не ...
1 147
Какую выбрать материнку лучше для аудио компа? Не могу подобрать материнку . У меня Асус 5
1 004
Наушники DNS стояли на зарядке потом они начали гореть чисто зелёным цветом. Я попробовал их включить, но они не включились , и продолжают гореть ...
1 391
Изначально был слышен шум, потом перестал идти звук вообще. При перегибаниях были улучшения. Не так давно звук полностью пропал
623
После покупки спустя 2 месяца перестали заряжаться. Можно ли вернуть по гарантии или как-то исправить проблему?
Так же перестал работать правый ...
1
67