Всем привет, у меня в офисе к виндозовскому компу подключен такой принтер, а у шефа мак и при попытке распечатать с мака он выдает 50-ю ошибку может кто знает как решить проблему?
Не печатает с макинтоша, ошибка №50
проблема с МФУ Canon i-SENSYS MF4018
1 948 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (4)
Canon i-SENSYS MF4018 на Win7 прекрасно работал. Теперь Mac OS X 10.8 его видит, посылает информацию на принтер... и все! "Драйвер MF4018 "Драйвер сканера ScanGear V1.60 для Mac OS X 10.5/10.6/10.7/10.8 [Intel]" поставила с официального сайта "Canon". Еще один вопрос, на Mac функция автоматического выбора драйвера для принтера выключена, как ее включить? БТЕ 13 декабря 2012
Привет! Ошибка №50 на принтере Canon i-SENSYS MF4018 обычно указывает на проблему с тонер-картриджем. Вот несколько конкретных шагов, которые можно попробовать, чтобы исправить эту ошибку:
1. Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно и надежно закреплен в принтере. Попробуйте снять и снова установить картридж, убедившись, что он правильно зафиксирован.
2. Проверьте уровень тонера в картридже. Если он пуст или низкий, замените картридж на новый.
3. Перезагрузите принтер и компьютер. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить работу принтера.
4. Удалите принтер из списка устройств на вашем Mac и добавьте его заново. Для этого перейдите в настройки "Системные настройки" -> "Принтеры и сканеры", выберите принтер Canon i-SENSYS MF4018, нажмите на значок "-" для удаления и затем нажмите на "+" для его добавления.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов принтера для Mac. Перейдите на официальный веб-сайт Canon, найдите раздел поддержки и загрузите новейшие драйверы для вашей модели принтера.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендую обратиться в техническую поддержку Canon или сервисный центр, чтобы получить более подробную помощь и диагностику проблемы.
1. Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно и надежно закреплен в принтере. Попробуйте снять и снова установить картридж, убедившись, что он правильно зафиксирован.
2. Проверьте уровень тонера в картридже. Если он пуст или низкий, замените картридж на новый.
3. Перезагрузите принтер и компьютер. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить работу принтера.
4. Удалите принтер из списка устройств на вашем Mac и добавьте его заново. Для этого перейдите в настройки "Системные настройки" -> "Принтеры и сканеры", выберите принтер Canon i-SENSYS MF4018, нажмите на значок "-" для удаления и затем нажмите на "+" для его добавления.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов принтера для Mac. Перейдите на официальный веб-сайт Canon, найдите раздел поддержки и загрузите новейшие драйверы для вашей модели принтера.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендую обратиться в техническую поддержку Canon или сервисный центр, чтобы получить более подробную помощь и диагностику проблемы.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Хорошо печатает, но если в документе есть цветная картинка, то ставит в очередь, потом через время выдаёт ошибку, не могу напечатать. Ставлю ч/б ...
4
1 284
Произведена смена пурпурного картриджа. Картридж установился и правильно опознан "Центром решений HP", выполняется правильная пробная печать и ...
1 369
Здравствуйте ! принтер Епсон L800 при попытке напечатать тест дзюв выходит "Закройте крышку"-хотя ничего открытого не вижу пожалуйста помогите ...
не сканирует и не печатает, горит красный индикатор, дисплей пишет отключить питание, пробовал не помогает выдаёт ошибку е202 0002 кто знает как ...
Добрый день. Epson L210 дюз печатал только черный цвет 75% печатает а остальное нету (три вверенных полосы не печатает, и на бумаге отсутствует ...