Провели интернет, проводом соединил роутер и TV 32D6100 , бук настроили по WI-FI . Два дня всё работало прекрасно , а на третий день TV не смог открыть ни одного сервиса в инете , хотя бук "летает" . Что делать ?
Телевизор не может открыть сервисы в интернете
проблема с телевизором Samsung UE-32D6100
1 881 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Проблема с телевизором Samsung UE-32D6100, когда он не может открыть сервисы в интернете, может быть вызвана несколькими причинами. Вот несколько конкретных советов для решения данной проблемы:
1. Перезагрузите телевизор и роутер. Иногда простая перезагрузка может решить многие проблемы с подключением к интернету. Выключите и включите телевизор и роутер, затем проверьте, возникла ли ошибка.
2. Убедитесь, что проводное соединение между роутером и телевизором правильное. Проверьте, что кабель Ethernet правильно подключен и не поврежден. Попробуйте заменить его, если есть сомнения.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре. Убедитесь, что Wi-Fi включен и правильно настроен на телевизоре. Проверьте пароль Wi-Fi, чтобы убедиться, что он правильно введен.
4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре. Обновления могут исправлять проблемы с подключением к интернету. Перейдите в меню настроек телевизора и найдите раздел обновлений или программного обеспечения. Если доступно обновление, установите его.
5. Попробуйте подключить телевизор к другой Wi-Fi сети или использовать мобильный хотспот для проверки, работает ли подключение к интернету. Это поможет определить, является ли проблема сетевой или связана с роутером.
Если ни одно из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и поиска решения.
1. Перезагрузите телевизор и роутер. Иногда простая перезагрузка может решить многие проблемы с подключением к интернету. Выключите и включите телевизор и роутер, затем проверьте, возникла ли ошибка.
2. Убедитесь, что проводное соединение между роутером и телевизором правильное. Проверьте, что кабель Ethernet правильно подключен и не поврежден. Попробуйте заменить его, если есть сомнения.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре. Убедитесь, что Wi-Fi включен и правильно настроен на телевизоре. Проверьте пароль Wi-Fi, чтобы убедиться, что он правильно введен.
4. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре. Обновления могут исправлять проблемы с подключением к интернету. Перейдите в меню настроек телевизора и найдите раздел обновлений или программного обеспечения. Если доступно обновление, установите его.
5. Попробуйте подключить телевизор к другой Wi-Fi сети или использовать мобильный хотспот для проверки, работает ли подключение к интернету. Это поможет определить, является ли проблема сетевой или связана с роутером.
Если ни одно из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для дальнейшей диагностики и поиска решения.
12 июля 2023
добавить комментарий
26 января 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! Телевизор Hartens HTY-65UHDO6B-HA22 постоянно теряет Wi-Fi соединение с роутером, есть ли возможность переключить частоту встроенного Wi-...
2
1
872
В меню включаю "Обзор Net TV". Начинается регистрация. Далее пишет не "Сервер Филипс не найден. Повторите попытку позже." Интернет подключен через ...
При подключении к сети тв включается как обычно показывает , звук в норме но через секунды 3-5 самопроизвольно отключается и тут же через 3-5 секунд ...
1 513
На телевизоре пропали все каналы и звук, также плазма перестала видеть подключенный к ней по HDMI медиаплеер. Пришлось сбросить все настройки на ...
беспроводная сеть подключена но доступ к интернету отсутствует