После установки ПО для веб-камеры Philips SPC 230 NC при загрузке Windows XP постоянно появляется сообщение Unable to Set Tray Icon. Как его убрать?
Постоянно появляется сообщение Unable to Set Tray Icon
проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
6 173 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (7)
Вам нужно сделать следующее: Пуск-выполнить-набрать команду msconfig и нажать OK. Далее появится окно, в нем открыть вкладку Автозагрузка и там снять галку с ненужной программы автозапуска, ищите строку что-то типа с надписью Philips или модели камеры. Потом перезагрузиться
9 марта 2011
добавить комментарий
1. Попробуйте переустановить драйверы для веб-камеры Philips SPC230NC Easy, скачав их с официального сайта производителя.
2. Если переустановка не помогла, попробуйте запустить утилиту System File Checker (SFC) для проверки целостности системных файлов Windows. Для этого:
- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "sfc /scannow" и нажмите "ОК"
- Дождитесь завершения проверки и перезагрузите компьютер
3. Еще одним способом решения проблемы может быть запуск системной утилиты "msconfig" и отключение всех программ, которые запускаются при старте Windows:
- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "msconfig" и нажмите "ОК"
- В разделе "Общее" выберите режим "Выборочная загрузка" и снимите все галочки кроме "Системны загрузочных элементов"
- Нажмите "Применить" и перезагрузите компьютер
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте пройти отладку системы с помощью программы Process Explorer. Для этого:
- Скачайте и установите программу Process Explorer
- Запустите ее и найдите процесс, связанный с веб-камерой Philips SPC230NC Easy (например, процесс "pMonitor.exe")
- Выделите этот процесс и в меню выберите пункт "Откладывание"
- Попробуйте затем запустить ПО для веб-камеры и проверить, появляется ли сообщение об ошибке
Если ничего не помогает, обратитесь к специалистам технической поддержки Philips или в сервисный центр для решения проблемы.
2. Если переустановка не помогла, попробуйте запустить утилиту System File Checker (SFC) для проверки целостности системных файлов Windows. Для этого:
- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "sfc /scannow" и нажмите "ОК"
- Дождитесь завершения проверки и перезагрузите компьютер
3. Еще одним способом решения проблемы может быть запуск системной утилиты "msconfig" и отключение всех программ, которые запускаются при старте Windows:
- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "msconfig" и нажмите "ОК"
- В разделе "Общее" выберите режим "Выборочная загрузка" и снимите все галочки кроме "Системны загрузочных элементов"
- Нажмите "Применить" и перезагрузите компьютер
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте пройти отладку системы с помощью программы Process Explorer. Для этого:
- Скачайте и установите программу Process Explorer
- Запустите ее и найдите процесс, связанный с веб-камерой Philips SPC230NC Easy (например, процесс "pMonitor.exe")
- Выделите этот процесс и в меню выберите пункт "Откладывание"
- Попробуйте затем запустить ПО для веб-камеры и проверить, появляется ли сообщение об ошибке
Если ничего не помогает, обратитесь к специалистам технической поддержки Philips или в сервисный центр для решения проблемы.
18 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Купили на фирму 8 Logitech HD Webcam C270. За месяц работы по неизвестной причине внезапно вышли из строя ТРИ камеры. Т. Е. после благополучного ...
Проверка веб-камеры онлайн на ресурсе Toolster.net показала , ваша веб-камера работает отлично. Но, запуская её с рабочего стола и нажима "Съёмка", ...
В скайпе камера работает нормально , в майл.ру агенте перестала напрочь. перед этим появлялись зеленые полоски
Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже ...
Купил данную модель для скайпа,7-ая не находит камеру,хотя в диспетчере устройств она присутствует.