Постоянно появляется сообщение Unable to Set Tray Icon

проблема с веб-камерой Philips SPC230NC Easy
3 января 2011         нужно срочное решение?
Веб-камера Philips SPC230NC Easy
После установки ПО для веб-камеры Philips SPC 230 NC при загрузке Windows XP постоянно появляется сообщение Unable to Set Tray Icon. Как его убрать?
  

Люди с такой же проблемой (7)

  элясаги  14 марта 2016 
  фыщусуфи  3 декабря 2015 
И не сразу, но появилось... Кроме как своим появлением это чем-либо может быть опасно? И почему оно появляется?  Miril  8 февраля 2014 
спасибо за помощь ;)  Хаям  15 марта 2011 
ACEE70
мастер
307 решений
Вам нужно сделать следующее: Пуск-выполнить-набрать команду msconfig и нажать OK. Далее появится окно, в нем открыть вкладку Автозагрузка и там снять галку с ненужной программы автозапуска, ищите строку что-то типа с надписью Philips или модели камеры. Потом перезагрузиться
Это решение полезно?   Да Нет
22 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Попробуйте переустановить драйверы для веб-камеры Philips SPC230NC Easy, скачав их с официального сайта производителя.

2. Если переустановка не помогла, попробуйте запустить утилиту System File Checker (SFC) для проверки целостности системных файлов Windows. Для этого:

- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "sfc /scannow" и нажмите "ОК"
- Дождитесь завершения проверки и перезагрузите компьютер

3. Еще одним способом решения проблемы может быть запуск системной утилиты "msconfig" и отключение всех программ, которые запускаются при старте Windows:

- Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите "Выполнить"
- Введите команду "msconfig" и нажмите "ОК"
- В разделе "Общее" выберите режим "Выборочная загрузка" и снимите все галочки кроме "Системны загрузочных элементов"
- Нажмите "Применить" и перезагрузите компьютер

4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте пройти отладку системы с помощью программы Process Explorer. Для этого:

- Скачайте и установите программу Process Explorer
- Запустите ее и найдите процесс, связанный с веб-камерой Philips SPC230NC Easy (например, процесс "pMonitor.exe")
- Выделите этот процесс и в меню выберите пункт "Откладывание"
- Попробуйте затем запустить ПО для веб-камеры и проверить, появляется ли сообщение об ошибке

Если ничего не помогает, обратитесь к специалистам технической поддержки Philips или в сервисный центр для решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Купили на фирму 8 Logitech HD Webcam C270. За месяц работы по неизвестной причине внезапно вышли из строя ТРИ камеры. Т. Е. после благополучного ...
1
3 143
Проверка веб-камеры онлайн на ресурсе Toolster.net показала , ваша веб-камера работает отлично. Но, запуская её с рабочего стола и нажима "Съёмка", ...
1
5 828
В скайпе камера работает нормально , в майл.ру агенте перестала напрочь. перед этим появлялись зеленые полоски
4
4 535
Время от времени по изображению начинают бегать зеленые полоски, постоянно дергая и закрывая изображение ( Веб-камера Logitech HD Webcam C310). Даже ...
6
8 266
Купил данную модель для скайпа,7-ая не находит камеру,хотя в диспетчере устройств она присутствует.
10
6 814