меня не слышат, когда я в наушниках

проблема со смартфоном Sony Xperia Z (C6602)
Смартфон Sony Xperia Z (C6602)
Привет всем, почему когда я говорю в наушниках, меня не слышат? а я слышу!
12 869 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (18)

  эпише  1 июля 2022 
  гэмэмю  29 марта 2022 
  якохе  26 мая 2020 
Такая же проблема но только с телефоном samsung galaxy s9+ наушники оригинальные с другими телефонами всё работает  зедокы  23 ноября 2019 
Меня не слышно в Скайпе в наушниках и когда я звоню в наушниках. Раньше все было слышно. Причина?  зэдюл  9 мая 2017 
Когда подключаю наушники , меня нн слышит собеседник , только звук "пиииииип" идет и все (  Arinap99  30 января 2017 
До сих пор разговаривала по телефону в наушниках, и не было проблем. Но, с недавнего времени, меня мой собеседник не слышит, а я его слышу хорошо. Может кто подскажет в чем проблема? Или наушники пора менять? Хотя эти новые.  асежег  28 ноября 2016 
dkarty
эксперт
73 решения
Не понял... Сони что ли специализируются на таких проблемах?...
Есть такое приложение в GooglePlay которое позволяет отключать / включать автоопределение гарнитуры, которое неверно определяется при вызовах у данных моделей Сони. Называется приложение SoundAbout (платная, но есть триальная бесплатная версия). Попробуйте в разделе Connectable Devices - Wired Headset setting - Wired Headset microphone - установить галочку. Проблема с динамиком решилась данным приложением, с микрофоном пробуйте, возможно тоже.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Возможно, что проблема заключается в микрофоне наушников. Попробуйте проверить другие наушники, чтобы убедиться, что проблема точно не в вашем смартфоне. Если проблема остается, то необходимо проверить настройки звука устройства. Возможно, что микрофон наушников не выбран в качестве источника звука для записи голоса. Можно проверить это в настройках звука и микрофона в разделе "сохранение звука". Если это не помогает, то необходимо обратиться к сервисному центру для проверки наличия технических неисправностей в устройстве.
Это решение полезно?   Да Нет
salamey
эксперт
145 решений
Возможно телефон не поддерживает эту гарнитуру. Попробуйте использовать гарнитуру, без кнопки. Есть просто, с микрофоном наушники.
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Меня плохо слышат абоненты, я плохо слышу абонентов. Носил в сервисный центр, вернули - говорят дефект не обнаружился. Писал в службу поддержки по ...
1
2 047
Все входящие звонки не слышат меня, приходится перезванивать. Слышно только со второго звонка. Симкарту на всякий случай заменила, проблема ...
2
1 010
захожу в контакты, звоню например маме, ни гудков, ничего, прост говорят что неправильно набран номер и блаблабла! и это на каждый номер. я ужасно ...
31
30 316
При разговоре включаю громкую связь и меня не слышат, но я слышу собеседника. Иногда пропадает мелодия звонка. звонок идет, но музыка не играет
1
4 280
При обычных вызовах нет звука (меня слышат, а я нет). При наборе не слышно даже гудков. При переходе на громкую связь тоже тишина. Но если вызов не ...
12
7 971