Привет всем, почему когда я говорю в наушниках, меня не слышат? а я слышу!
меня не слышат, когда я в наушниках
проблема со смартфоном Sony Xperia Z (C6602)
12 869 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (18)
эпише 1 июля 2022
гэмэмю 29 марта 2022
якохе 26 мая 2020
Такая же проблема но только с телефоном samsung galaxy s9+ наушники оригинальные с другими телефонами всё работает зедокы 23 ноября 2019
Меня не слышно в Скайпе в наушниках и когда я звоню в наушниках. Раньше все было слышно. Причина? зэдюл 9 мая 2017
Когда подключаю наушники , меня нн слышит собеседник , только звук "пиииииип" идет и все ( Arinap99 30 января 2017
До сих пор разговаривала по телефону в наушниках, и не было проблем. Но, с недавнего времени, меня мой собеседник не слышит, а я его слышу хорошо.
Может кто подскажет в чем проблема? Или наушники пора менять? Хотя эти новые. асежег 28 ноября 2016
Не понял... Сони что ли специализируются на таких проблемах?...
Есть такое приложение в GooglePlay которое позволяет отключать / включать автоопределение гарнитуры, которое неверно определяется при вызовах у данных моделей Сони. Называется приложение SoundAbout (платная, но есть триальная бесплатная версия). Попробуйте в разделе Connectable Devices - Wired Headset setting - Wired Headset microphone - установить галочку. Проблема с динамиком решилась данным приложением, с микрофоном пробуйте, возможно тоже.
Есть такое приложение в GooglePlay которое позволяет отключать / включать автоопределение гарнитуры, которое неверно определяется при вызовах у данных моделей Сони. Называется приложение SoundAbout (платная, но есть триальная бесплатная версия). Попробуйте в разделе Connectable Devices - Wired Headset setting - Wired Headset microphone - установить галочку. Проблема с динамиком решилась данным приложением, с микрофоном пробуйте, возможно тоже.
19 июля 2015
добавить комментарий
Привет! Возможно, что проблема заключается в микрофоне наушников. Попробуйте проверить другие наушники, чтобы убедиться, что проблема точно не в вашем смартфоне. Если проблема остается, то необходимо проверить настройки звука устройства. Возможно, что микрофон наушников не выбран в качестве источника звука для записи голоса. Можно проверить это в настройках звука и микрофона в разделе "сохранение звука". Если это не помогает, то необходимо обратиться к сервисному центру для проверки наличия технических неисправностей в устройстве.
19 мая 2023
добавить комментарий
8 мая 2014
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Меня плохо слышат абоненты, я плохо слышу абонентов. Носил в сервисный центр, вернули - говорят дефект не обнаружился. Писал в службу поддержки по ...
Все входящие звонки не слышат меня, приходится перезванивать. Слышно только со второго звонка. Симкарту на всякий случай заменила, проблема ...
захожу в контакты, звоню например маме, ни гудков, ничего, прост говорят что неправильно набран номер и блаблабла! и это на каждый номер. я ужасно ...
При разговоре включаю громкую связь и меня не слышат, но я слышу собеседника. Иногда пропадает мелодия звонка. звонок идет, но музыка не играет
При обычных вызовах нет звука (меня слышат, а я нет). При наборе не слышно даже гудков. При переходе на громкую связь тоже тишина. Но если вызов не ...