Вылетает игра, и телефон не отвечает на запросы

проблема со смартфоном Philips W536
Смартфон Philips W536
Играю в игру "Битва Замков", через некоторое время игра вылетает на рабочий стол и телефон не реагирует на мои запросы. Я не могу открывать приложения, даже параметры не открывает. Подскажите, как решить проблему. Заранее спасибо.
1 935 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

У меня постоянно вылетают игры но некоторые например как Майнкрафт и вектор и ТД не вылетают, а остальные вылетают, на старом телефоне вилеофокс Спарк всё работало прекрасно, щас у меня Хуавей ю5 версия 8.1.0 что мне делать?  куфювы  11 декабря 2021 
Телефон Huawei Y5 Lite вылетают все игры. Играю в бравл старс отъиграл один бой вылетела, в фри фаер в бой не успеваю войти вылет, с cd тоже самое, и даже мой говорящий Том иногда вылетает... Как исправить? Подскажите пожалуйста.  ялозябур  22 сентября 2019 
  ыбихо  8 августа 2019 
У меня вылетает игра на важных миссиях  ерэпя  12 декабря 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Если игра вылетает и телефон не отвечает на запросы, есть несколько возможных решений для устранения проблемы:

1. Перезагрузите телефон. Удерживайте кнопку питания на телефоне до тех пор, пока не появится диалоговое окно о перезагрузке. Выберите "Перезагрузить" и дайте телефону время для процесса перезагрузки.

2. Удалите и установите игру заново. Ваша игра может содержать ошибку, которая вызывает вылеты. Откройте меню приложений, найдите игру "Битва Замков" и удерживайте иконку игры, чтобы появилось контекстное меню. Выберите "Удалить" и затем перейдите в Google Play или App Store, чтобы скачать и установить игру заново.

3. Обновите операционную систему (ОС) телефона. Иногда устаревшая версия ОС может вызывать несовместимость с некоторыми приложениями. Проверьте наличие обновлений системы, перейдя в "Настройки" > "О телефоне" > "Обновления системы" и установите доступные обновления, если они есть.

4. Передайте телефон фабричными настройками. Перед этим рекомендуется создать резервные копии всех важных данных, так как фабричные настройки удалят все данные на телефоне. В меню "Настройки" найдите раздел "Резервное копирование и сброс" или "Сброс" и выберите "Сброс настроек" или "Восстановление". Затем выберите "Сбросить телефон" или "Сбросить устройство" и следуйте инструкциям на экране.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Philips или связаться с их службой поддержки для дальнейшей консультации и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Менеджер файлов не позволяет прокрутить вниз список - сразу вылетает на рабочий стол. То же с утилитой "установки"
Телефон постоянно выбрасывает на рабочий стол. Я пытался перепрошить, вылеты уменьшились, но всё равно есть. Что делать?
433
Здравствуйте, проблема в следующем, смартфон думает что в него воткнули наушники и отключает звук верхнего динамика. Перепрошивка не помогла, если кто ...
2
2 366
несколько дней назад телефон Samsung GT-S5560 перестал видеть мегафоновскую сим карту.до этого всё нормально работало!пишет "режим без сим карты",...
2
4 689
Радио не запускается. И на рабочем столе не было ярлыка от радио. Через total commander нашел ярлык, и вытащил на рабочий стол, всё равно не ...
1
3 977