на explay rio выходит ошибка приложения com.android.phone и не могу принимать входящие звонки что делать?
не принимает входящие звонки
проблема со смартфоном Explay Rio
4 182 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
ичалаф 8 апреля 2016
Я могу всем дозвониться, а мне нет, идёт гудок и сброс. При этом у меня нет чёрного списка. катюнька99 6 января 2016
Для решения проблемы не принимаемых входящих звонков на смартфоне Explay Rio из-за ошибки приложения com.android.phone, сделайте следующее:
1. Перезагрузите телефон. Часто перезагрузка смартфона может помочь в решении проблемы.
2. Очистите кеш и данные приложения телефона (com.android.phone). Для этого перейдите в настройки, выберите «Управление приложениями», найдите «Телефон» и выберите «Очистить кеш» и «Очистить данные».
3. Проверьте настройки блокировки звонков. Возможно, ваш телефон настроен на блокирование входящих вызовов. Чтобы проверить это, перейдите в настройки телефона, выберите «Звонки» и убедитесь, что никакие номера не были добавлены в список блокировки звонков.
4. Проверьте, что у вас достаточно места на телефоне для принятия входящих вызовов. Если память телефона полностью заполнена, это может затруднить или даже невозможно выполнить входящий вызов.
5. Обновите свой телефон до последней версии программного обеспечения.
6. Если проблема продолжается, обратитесь в сервисный центр Explay для дополнительной помощи.
1. Перезагрузите телефон. Часто перезагрузка смартфона может помочь в решении проблемы.
2. Очистите кеш и данные приложения телефона (com.android.phone). Для этого перейдите в настройки, выберите «Управление приложениями», найдите «Телефон» и выберите «Очистить кеш» и «Очистить данные».
3. Проверьте настройки блокировки звонков. Возможно, ваш телефон настроен на блокирование входящих вызовов. Чтобы проверить это, перейдите в настройки телефона, выберите «Звонки» и убедитесь, что никакие номера не были добавлены в список блокировки звонков.
4. Проверьте, что у вас достаточно места на телефоне для принятия входящих вызовов. Если память телефона полностью заполнена, это может затруднить или даже невозможно выполнить входящий вызов.
5. Обновите свой телефон до последней версии программного обеспечения.
6. Если проблема продолжается, обратитесь в сервисный центр Explay для дополнительной помощи.
28 мая 2023
добавить комментарий
9 февраля 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Пишет в приложении 'com.android.phone' произошла ошибка! Что делать? Пишет он эту проблему когда кто-то звонит. На звонок не могу ответь так как ...
Здравствуйте Вам! Такая проблема: при вводе команды в вызове чтобы проверить, например, свой баланс, оповещает выбранными в настройках звука сигналами ...
почти год пользовалась Huawei Honor 3 (HN3 U00) без каких-либо косяков. теперь, с сентября-октября ничего не могу исправить.
при входящем звонке, ...
После обновления ПО на базе Android Nougat (7.1.2) для Wileyfox Swift телефон завис , на дисплее сообщение : В приложении "com.android.phone" ...
1 438
В МОЕ ТЕЛЕФОНЕ ФЛАЙ IQ431 ПРИ УСТАНОВКЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗОШЛА ПРОБЛЕМА, ПРИ НЕХВАТКЕ ПАМЯТИ ОН ПРОДОЛЖИЛ УСТАНОВКУ И ПОТОМ ЗАВИС. ВЫЛЕЗЛА ИКОНКА С ...