sony z (6603) не работает 3g и 4g интернет работает только с 2G переставлял сим-карту смотрел на других телефонах на них все хорошо работает, и при поиске сети вручную тоже находит только 2G-сети что делать как исправить проблему?
не работает 3G
проблема со смартфоном Sony Xperia Z (C6602)
10 127 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (18)
этад 30 декабря 2018
ыфежо 20 марта 2018
Добрый день не работает 2и3g на телефоне сони эрисон z1. Формотировал телефон сбрасывал к заводским не помогло фумюф 24 февраля 2018
Отформатировала телефон к заводским настройкам теперь просто ловит инет 3 Дж не ловит, что делать? Телефон сони експерия м4 авэцу 18 января 2018
Не работает 3g на samsung galaxy s4 mini duos. Горит только буква e. В другом телефоне симка нормально ловит 3g а тут нет. Что делать как исправить. Настойки все сделаны как надо. ынимар 7 января 2016
Для начала стоит попробовать выполнить следующие шаги:
1. Проверить настройки мобильных данных в меню настроек смартфона. Убедиться, что выставлена опция "3G/4G" и включена мобильная передача данных.
2. Попробовать вручную выбрать сеть 3G в меню настроек смартфона. Иногда автоматический поиск сети может не работать должным образом.
3. Проверить настройки APN (точки доступа) в меню настроек смартфона. Убедиться, что настройки соответствуют тарифному плану вашего оператора связи.
4. Проверить, есть ли новое программное обновление для смартфона. Иногда новые версии ПО могут исправлять проблемы с мобильными данными.
Если данные шаги не помогли, стоит обратиться к вашему оператору связи для дальнейшей диагностики проблемы. Может быть, проблема связана с настройками на стороне оператора или сим-карты.
1. Проверить настройки мобильных данных в меню настроек смартфона. Убедиться, что выставлена опция "3G/4G" и включена мобильная передача данных.
2. Попробовать вручную выбрать сеть 3G в меню настроек смартфона. Иногда автоматический поиск сети может не работать должным образом.
3. Проверить настройки APN (точки доступа) в меню настроек смартфона. Убедиться, что настройки соответствуют тарифному плану вашего оператора связи.
4. Проверить, есть ли новое программное обновление для смартфона. Иногда новые версии ПО могут исправлять проблемы с мобильными данными.
Если данные шаги не помогли, стоит обратиться к вашему оператору связи для дальнейшей диагностики проблемы. Может быть, проблема связана с настройками на стороне оператора или сим-карты.
9 июня 2023
добавить комментарий
3 ноября 2018
добавить комментарий
Попробуй зайти в настройки, ещё, мобильная сеть, режим предпочительной сети, выбери: только WCDMA, если не поможет, то сброс настроек
Комментарии (2):
16 мая 2015
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Недавно целый день не было сети, думала, что это проблема оператора, но оказалось нет. При перезагрузке сеть иногда появлялась, но не было интернета (...
Недавно купил Doogee x5 max. В 1-й день после включения телефона всё работало, но на следующее утро перестал работать интернет (сим карта проверена на ...
Телефон не видит сеть хотя сим карта рабочая. На другом телефоне симки работают. В чем проблема стоимость ремонта?
Телефон не хочет работать с сим-картой TELE2, с другими сим-картами работает, эта сим-карта на другом телефоне работает. Если на телефоне ставишь ...
После включения телефона и ввода пин-кода аппарат выключается при поиске сети. Без сим-карты работает нормально.