Не появляется изображение

проблема со спутниковым телевидением «Триколор ТВ»
Спутниковое телевидение «Триколор ТВ»
Я переключаю на другой канал, потом пишет: Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0). Вроде правильно настроено оборудование. Оставляю приемник включенным на 8 часов, не помогает! У меня General Satellite GS-8300
Комментарии (4):
Если у вас такая-же проблема, нажмите на кнопку "это моя проблема!" и напишите!   elista08 14 октября 2015
Показывает только информканал, Я переключаю на другой канал, потом пишет: Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0). Вроде правильно настроено оборудование. Оставляю приемник включенным на 8 часов, не помогает! У меня GC B211   18 ноября 2015
А пакет каналов оплачен?   Александр Крым 21 апреля 2017
Здравствуйте нет доступа к просмотру проверьте правильность настройки оборудования и Оставьте приемник включенным изображение появляется позднее чем через 8 часов ошибка так пишется Ты что мне делать Помогите пожалуйста   хабилу 15 сентября 2018
  

Люди с такой же проблемой (433)

Нет федеральных каналов, нет каналов 0и 333. Нет ещё 1/3 каналов. В настройках при хороших погодных условиях сила сигнала от19 до77%, качество 0%. Настройки меняются периодически. При силе 37%и качестве 54% есть все каналы, кроме 0 и333. На каналах вместо названия просмотра надпись: ведутся работы. И это уже 3 месяца. То норм. то сбой. Все манипуляции не дают положительного результата. Триколор! Хватит тупить!  ысыдойя  18 марта 
  ыйетя  11 декабря 2022 
  емудю  25 октября 2019 
Уже второй день на экране ошибка 0, оператор сказала в течении 8 часов появится изображение, а может раньше до сих пор нет.  битяй  17 сентября 2019 
Звоните на номер 88005000123, далее набираем 2, просят ввести номер ID, далее -1. Если у вас ресивер модели GS-8300, 8300n,8300m, 8302, 8304,8305,8306,8307,8308 то время ожидания появления сигнала может составить до 4-х суток.  ижажикы  18 июля 2019 
Телевизор резко перестал работать и не показывает изображение, вместо этого выскакивает окно с «ошибкой 0». Что делать? Вторые сутки нет телевизора.  руйячучо  10 июня 2019 
Показывает код ошибки 0. Две суток не выключали каналы не помогает. И перепоиск каналов делали, и из разетки выдёргивали, и ID проверяли.  ибутюру  10 июня 2019 
Вот уже 4дня не работают телевизионные каналы, пишит ошибка о , через 8часов включиться, ноу меня телевизор уже 4дня не выключается. что работники сервиса триколор специально издеваются над людьми. давайте объединятся и подавать в суд за ущемление наших прав  говазеж  23 марта 2019 
Ребят, такая же проблема уже 2 суток без телика... ток инфо каналы ихние.. это капец просто что ток не делала... знакомый сказал они спепциально отключают до 4 суток  бацакыну  29 сентября 2018 
Сутки сидим с такой проблемой и звонили и предложение одно-поменяй те новое оборудование. Везде бабло и бедные дети. Только везде деньги -купи продай. Ничего человеческой не осталось  юкыфеди  17 июня 2018 
работает только инфо канал и ещё тв тв всё пробовали ничего не помогает и заводские настройки зашли к сожалению ничего не помогает канали уже сутки не работают  жотэщ  3 июня 2018 
Такая же проблема Телевизор уже сутки не показывает Верните деньги мрази Работают только инфо И торговые каналы Где основное телевидение Скоты  кипягер  1 июня 2018 
Работают только 3 канала (инфо и 2 каких то шоп канала ), пишет код ошибки 0, сброс настроек не помог, вытаскивал вилку из розетки, тоже не помогло. Что делать?  фэчиле  25 мая 2018 
Всё так же, как и у людей выше. Ошибка 0. Ничего не помогает. Всё, что было написано выше ( как в помощь ) проверено и всё равно не работает.  _Alexy_  24 мая 2018 
Появилось на экране обновить, случайно нажали, теперь всё пропало не показывает вообще ничего реакции ноль  элаф  30 сентября 2016 
Прочитала совет- выдернуть из розетки, и вот оно - чудо все работает! Спасибо за совет  алейеш  12 апреля 2016 
Парни Есть решение! Выключите из разетки вилку (питание), при этом приставка должна быть включена! помогло мне это! 4276 8060 4322 9649  лавюл  30 декабря 2015 
Встаёт заставка обнавление и всё зависает и не работает, реакции на пульт нет.  пудинек  29 ноября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Для начала рекомендую проверить следующее:

1. Убедитесь, что антенна настроена на спутниковую платформу Триколор ТВ. Можно воспользоваться сайтом http://satellite-info.ru для определения координат спутника, на который нужно настроить антенну.

2. Проверьте, что коаксиальный кабель правильно подключен к приемнику и антенне. Кабель должен быть целым и не иметь перегибов или повреждений.

3. Проверьте настройки приемника. Попробуйте перейти в меню "Настройка каналов" и проведите поиск каналов вручную. Если каналы появляются, то проблема может быть в автоматическом поиске каналов.

4. Если проблема сохраняется, возможно, что причина в программном обеспечении приемника. Попробуйте обновить программное обеспечение. Вы можете скачать последнюю версию программного обеспечения для General Satellite GS-8300 на официальном сайте производителя.

Если после проверки данных параметров вопрос остался без ответа, то рекомендую обратиться к специалисту Триколор ТВ для диагностики поломки.
Это решение полезно?   Да Нет
RAMIS300
эксперт
171 решение
Добрый день ! Для возобновления просмотра необходимо отправить ключи активации. Как отправить «Ключи активации» («раскодировки телеканалов»)?
Откройте личный кабинет на сайте Триколор ТВ Войдите в Личный кабинет ( Если ваш приемник зарегистрирован, но вы не знаете или забыли пароль, то его можно получить следующим способом:

1. Откройте страницу восстановления пароля, тут - lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword 2. Введите - ID смарт-карты или номер абонентского договора
3. Заполните все поля на странице.
4. Выберите способ получения пароля
5. Введите символы с картинке - защита от спама.
6. Нажмите - Получить/Восстановить пароль.

Пароль придет в течении 5-15 минут (обычно приходит сразу в течении 1 минуты). после входа личный кабинет ( Найдите в центре страницы большую краскою кнопку «Повтор команд активации» и нажмите ее. Далее ждите
Оставьте приемник включенным до 2часа) далее НЕТ ДОСТУПА К ПРОСМОТРУ это слово на экране исчезает и появляется изображение приятного просмотра !
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
zheka1980
эксперт
3 834 решения
C розетки вынуть и перезагрузить не пробовали если не поможет звоните на горячую линию триколор
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
антеннщик
участник
11 решений
1. Проверьте видит ли ресивер вашу смарт карту. Для этого нажмите кнопку Статус или №ID. Если не видит, то будет надпись Нет смарт карты. Перетыркните карту или вставьте другой стороной . После того как увидит карту оставляете включенным на канале ДОМ КИНО и ждете до появления канала. Если смарт карту не видит, то это грозит заменой материнской платы (где-то 4000руб)
2. Проверьте версию ПО (программного обеспечения ресивера) и сравните с последней на сайте Триколор. Поможем с прошивкой. Звоните.
3. Возможно закончились деньги (сейчас пакет Единый стоит 1200 руб. в год). По ошибке многие все так же как и раньше платят по 600.
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
Есть еще способы.
1-Если вы оплатили 1200руб. за пакет Единый (можете на сайте триколор проверить дату окончания подписки введя номер ID приемника 12-ти или 14-ти значный в зависимости от модели) и вы оставляли включенным на 8 и более часов и канал не заработал, то нужна повторная активация ключей :
А) -либо в личном кабинете абонента ( на сайте триколор во вкладке "Абонентам" надо получить пароль по номеру ID) вам вышлют его на телефон или на Email. А если не приходит пароль либо туда, либо туда, то значит указанные данные при регистрации приемника не верные.
Б) -либо обратиться к нам (написать на почту или позвонить) , чтобы вам повторили активацию закодированных каналов.
-Еще один момент. Приемники, которые ранее не были зарегистрированы в системе триколор не будут открывать каналы даже если вы оплатили пакет. Это так же можно проверить на сайте триколор введя номер ID приемника
В) -Можно так же обменять ваш старый приемник на новый
*Обращайтесь в наш сервисный центр 89037650600
  антеннщик  21 октября 2015 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

У меня General Satellite GS-8300, при просмотре какого-нибудь канала изображение пропадает, а звук остается! Такая проблема чаще всего проявляется ...
64
1
9 061
Всё активно http://prntscr.com/aqesia. Но включая всплывает инфо: "Нет видео. Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и ...
46
29 969
Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее чем через 8 ...
20
5 231
Самопроизвольно меняются каналы. Переключение хаотично. Во времени по-разному. Пультом ставлю канал, через 5-20 минут переключается на другой или ...
11
3 563
Здравствуйте. отключается постоянно второй приемник. Пишет что окончен оплаченный период. хотя оплата заканчивается 1 сентября. Первый приемник ...
18
1
6 367