телефон zera s rev.A перепрошил на 4.4.2 все было нормально но через некоторое время телефон начал выдавать кучу ошибок, после чего выключился. сначала горел только логотип фирмы а после вообще перестал реагировать. и пк его не видит только брякает постоянно что можно сделать?
пк не видит смартфон (кирпич)
проблема со смартфоном Highscreen Zera S
1 875 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Ну судя по всему сайт каловый раз с 9 сентября 2015г не кто не ответил (а щас 06.06.2017г т. е. прошло почти 2 года!) напу 6 июня 2017
Для начала, попробуйте следующие решения:
1. Подключите смартфон к компьютеру, используя другой USB-кабель или порт. Иногда проблема может быть связана с неисправным кабелем или портом USB.
2. Проверьте, видит ли другой компьютер ваш смартфон. Если он видим на другом компьютере, значит проблема может быть связана с вашим компьютером. В таком случае, попробуйте переустановить драйверы USB для вашего смартфона или попробуйте подключить его к другому компьютеру.
3. Попробуйте выполнить "мягкий сброс" вашего смартфона. Для этого, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение 10-15 секунд, пока не появится логотип производителя. Затем отпустите кнопки и дайте смартфону загрузиться.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте выполнить "жесткий сброс" смартфона. Вам может понадобиться посмотреть инструкции по сбросу для вашей конкретной модели смартфона. Обратитесь к руководству пользователя или посетите официальный сайт производителя.
Если ни одно из этих решений не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному сервисному центру или связаться с производителем смартфона Highscreen для получения дополнительной поддержки.
1. Подключите смартфон к компьютеру, используя другой USB-кабель или порт. Иногда проблема может быть связана с неисправным кабелем или портом USB.
2. Проверьте, видит ли другой компьютер ваш смартфон. Если он видим на другом компьютере, значит проблема может быть связана с вашим компьютером. В таком случае, попробуйте переустановить драйверы USB для вашего смартфона или попробуйте подключить его к другому компьютеру.
3. Попробуйте выполнить "мягкий сброс" вашего смартфона. Для этого, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости одновременно в течение 10-15 секунд, пока не появится логотип производителя. Затем отпустите кнопки и дайте смартфону загрузиться.
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте выполнить "жесткий сброс" смартфона. Вам может понадобиться посмотреть инструкции по сбросу для вашей конкретной модели смартфона. Обратитесь к руководству пользователя или посетите официальный сайт производителя.
Если ни одно из этих решений не помогает, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному сервисному центру или связаться с производителем смартфона Highscreen для получения дополнительной поддержки.
11 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всем привет, проблема следующая: вставляю симку в телефон, какое то время работает отлично и без нареканий, но через некоторое время теряет сеть, и ...
Доброго времени суток. У меня огромная проблема с Iphone 3g 16гб, оригинальный с америки. Стояла прошива 4.2.1 прошива модема айпадовская 06...?. ...
1 330
Дети макнули телефон. Почти сразу успел достать. После чего перестал реагировать дисплей и сенсорные кнопки. А так все работает.
Дисплей экрана у телефона Highscreen Pure f перестал работать через три месяца, после того как выпал из кармана на гравийную дорогу летом, я его и в ...
перестал реагировать экран на стилус и любые прикосновения. экран не реагирует ни на что, невозможно даже прочитать смс, экран заблокировался и ...