Я теперь очень расстроен, что экран не загорается при нажатии на кнопку блокировки экрана! Приходится вытаскивать и вставлять обратно аккумулятор! Смартфон не падал, он всегда в чехле! И ещё одна проблема - время прыгает на час назад!
Не загорается экран
проблема со смартфоном Alcatel PIXI 3(4.5) 4027D
1 942 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Расскажите о вашей ситуации и подпишитесь на новые решения и комментарии к этой проблеме белый экран ничего не работает только белый ипижоп 3 марта 2022
Pixi 3 (4) вдруг повадился отключаться. На кнопки не реагирует. Единственный способ -- вытащить-вставить батарейку. Но после этого надо заново настраивать дату и время. усаму 30 января 2016
14 февраля 2016
добавить комментарий
Для решения проблемы с не загорающимся экраном на смартфоне Alcatel PIXI 3(4.5) 4027D, попробуйте следующие шаги:
1. Проверьте, что устройство не разряжено. Подключите смартфон к зарядному устройству и дайте ему некоторое время на зарядку.
2. Если зарядка не помогла, попробуйте перезагрузить устройство, удерживая кнопку питания в течение 10 секунд. Затем включите смартфон снова.
3. Если перезагрузка не сработала, попробуйте выполнить сброс настроек на устройстве. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Сброс» или «Сброс настроек». После сброса настроек попробуйте включить смартфон снова и проверьте, загорается ли экран.
4. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, возможно, есть проблема с аппаратной частью устройства. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта.
Что касается проблемы с временем, которое прыгает на час назад, рекомендуется сделать следующее:
1. Убедитесь, что устройство настроено на автоматическое обновление времени. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Дата и время» или «Системные настройки» и убедитесь, что включена опция «Автоматическая установка времени» или «Автоматическая дата и время».
2. Проверьте, правильно ли установлен часовой пояс на устройстве. Убедитесь, что указан правильный город или регион, чтобы время автоматически корректировалось.
3. Если проблема с временем сохраняется, попробуйте выполнить сброс настроек на устройстве (как указано выше). Это может помочь исправить любые ошибки в настройках времени.
4. Если ни один из указанных выше методов не решает проблему с временем, рекомендуется обратиться к производителю устройства или сервисному центру для получения дополнительной помощи и поддержки.
Учтите, что эти рекомендации являются общими и могут не решить проблему во всех случаях. Если проблема продолжается, рекомендуется обратиться к профессионалам с техническим опытом для более точной диагностики и ремонта вашего устройства.
1. Проверьте, что устройство не разряжено. Подключите смартфон к зарядному устройству и дайте ему некоторое время на зарядку.
2. Если зарядка не помогла, попробуйте перезагрузить устройство, удерживая кнопку питания в течение 10 секунд. Затем включите смартфон снова.
3. Если перезагрузка не сработала, попробуйте выполнить сброс настроек на устройстве. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Сброс» или «Сброс настроек». После сброса настроек попробуйте включить смартфон снова и проверьте, загорается ли экран.
4. Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, возможно, есть проблема с аппаратной частью устройства. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта.
Что касается проблемы с временем, которое прыгает на час назад, рекомендуется сделать следующее:
1. Убедитесь, что устройство настроено на автоматическое обновление времени. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Дата и время» или «Системные настройки» и убедитесь, что включена опция «Автоматическая установка времени» или «Автоматическая дата и время».
2. Проверьте, правильно ли установлен часовой пояс на устройстве. Убедитесь, что указан правильный город или регион, чтобы время автоматически корректировалось.
3. Если проблема с временем сохраняется, попробуйте выполнить сброс настроек на устройстве (как указано выше). Это может помочь исправить любые ошибки в настройках времени.
4. Если ни один из указанных выше методов не решает проблему с временем, рекомендуется обратиться к производителю устройства или сервисному центру для получения дополнительной помощи и поддержки.
Учтите, что эти рекомендации являются общими и могут не решить проблему во всех случаях. Если проблема продолжается, рекомендуется обратиться к профессионалам с техническим опытом для более точной диагностики и ремонта вашего устройства.
8 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
иногда при нажатии на кнопку блокировки экрана телефон перезагружается. а иногда блокирует экран. сбросила к заводским настройкам. думала поможет. ...
2
1 318
Кнопка блокировки экрана работает, но экран не блокируется. Пропал экран блокировки. В настройках пишет, что блокировки экрана нет, функция экрана ...
Недавно снес настройки до заводских, потому как начал конкретно подтормаживать и возникла проблема с плей-маркетом... Не хотел запускаться, писал ...
не включается телефон, при нажатии на кнопку включения проходит одна вибрация, экран не реагирует что мне делать?
в телефоне плохо работает кнопка главный экран (посередине которая) и вообще не работает кнопка блокировки пробовала включать и выключать телефон. ...