внутренняя память разбита на 1.9gb(основная) и 11gb. Возможно ли их соединить. При включении пишет: В приложении "внешний накопитель" произошла ошибка. Флэш-карту на 32gb подписывает как (/storage/tem, Down~) зайти не могу что через приложение файлы что ес проводник. Хранилище данных выбивает: В приложении "настройки" произошла ошибка. С другой флешкой на 16gb абсолютно все нормально.
В приложении "внешний накопитель" произошла ошибка
проблема со смартфоном Samsung N7000 Galaxy Note / Москва
Комментарии (1):
Ремонт смартфонов в Москве service.fixim.ru
3 307 просмотров
добавить комментарий...
Он поддерживает карты памяти до 32 гб может проблема в том что это максимальный объем карты памяти которые телефон может поддерживать и из за этого он глючит либо проблема скартой памяти вы пишите 16 гб нормально то работает объеденить никак это система ее не перестроить попробуйте перепрошить
6 сентября 2016
добавить комментарий
Перекраивать разделы, не зная их назначение, не сто́ит. Иначе можно нарушить работу Системы. Да и сделать простыми действиями Вам не удастся. Применена защита.
Действовать нужно грамотно и последовательно. Ведь причиной могут быть вирусы. Или ошибки в записях Системы Андроид.
На стороннем компьютере (лучше, под управлением Виндовс), надо (для подстраховки от потери данных) создать две папки, понятно для Вас озаглавить их. Для полного копирования содержимого даух карт памяти.
Затем (старую, сбойную), отформатировать на этом же компьютере. И переписать в неё содержимое новой, полным копированием.
Если всё заработает, то это успех.
В случае отказов старой карты, нужен специалист, знающий работу с Командной Строкой Виндовс и команды программы DISKPART.
Лечение не гарантировано. Может оказаться стойкий отказ "начинки" карты памяти...
Действовать нужно грамотно и последовательно. Ведь причиной могут быть вирусы. Или ошибки в записях Системы Андроид.
На стороннем компьютере (лучше, под управлением Виндовс), надо (для подстраховки от потери данных) создать две папки, понятно для Вас озаглавить их. Для полного копирования содержимого даух карт памяти.
Затем (старую, сбойную), отформатировать на этом же компьютере. И переписать в неё содержимое новой, полным копированием.
Если всё заработает, то это успех.
В случае отказов старой карты, нужен специалист, знающий работу с Командной Строкой Виндовс и команды программы DISKPART.
Лечение не гарантировано. Может оказаться стойкий отказ "начинки" карты памяти...
27 марта 2020
добавить комментарий
Для решения данной проблемы с смартфоном Samsung N7000 Galaxy Note я предлагаю следующие шаги:
1. Перезагрузите устройство и повторно запустите приложение "внешний накопитель" для проверки ошибки.
2. Если перезагрузка не помогает, попробуйте очистить кэш приложения "внешний накопитель". Для этого перейдите в "Настройки" - "Приложения" - "Внешний накопитель" - "Очистить данные", а затем "Очистить кэш".
3. Если проблема не решена после очистки кэша, то попробуйте удалить приложение "внешний накопитель" и установить его заново из Google Play.
4. Относительно разделения внутренней памяти на 1.9GB и 11GB, это является стандартной конфигурацией для данной модели. Их объединение не предусмотрено.
5. По поводу флэш-карты на 32GB, попробуйте подключить ее к компьютеру и проверить на наличие ошибок/вирусов. Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другую флэш-карту.
6. Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, то последним решением может быть сброс до заводских настроек. Для этого перейдите в "Настройки" - "Общие сведения" - "Сброс" - "Сбросить устройство". Обратите внимание, что это приведет к очистке всех данных, сохраненных на устройстве. Поэтому перед сбросом рекомендуется создать резервную копию.
1. Перезагрузите устройство и повторно запустите приложение "внешний накопитель" для проверки ошибки.
2. Если перезагрузка не помогает, попробуйте очистить кэш приложения "внешний накопитель". Для этого перейдите в "Настройки" - "Приложения" - "Внешний накопитель" - "Очистить данные", а затем "Очистить кэш".
3. Если проблема не решена после очистки кэша, то попробуйте удалить приложение "внешний накопитель" и установить его заново из Google Play.
4. Относительно разделения внутренней памяти на 1.9GB и 11GB, это является стандартной конфигурацией для данной модели. Их объединение не предусмотрено.
5. По поводу флэш-карты на 32GB, попробуйте подключить ее к компьютеру и проверить на наличие ошибок/вирусов. Если проблема сохраняется, попробуйте использовать другую флэш-карту.
6. Если все вышеперечисленные шаги не решают проблему, то последним решением может быть сброс до заводских настроек. Для этого перейдите в "Настройки" - "Общие сведения" - "Сброс" - "Сбросить устройство". Обратите внимание, что это приведет к очистке всех данных, сохраненных на устройстве. Поэтому перед сбросом рекомендуется создать резервную копию.
19 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не знаю, что с планшетом! Выключаю, а он через 3 секунды включается. Хотел в настройках найти эту проблему , но когда захожу написано , В приложении,...
7 месяцев, раньше не было никаких проблем две недели назад стало не могу зайти в приложение настройки захожу на долю секунды и он выходит сразу
эксплей рио захожу в настройки о телефоне и вот ( в приложении настройка произошла ошибка)
Постоянно вылетает ошибка в приложении Настройки произошла ошибка, даже после сброса на заводские настройки
Быстро забивается внутренняя память, а перекинуть что-либо с неё на внешний носитель не могу.