После обновления появился значок аудио разъем подключен, т. е. подключены наушники, музыка не играет, пробовал вставлять наушники музыка играет вытаскиваю звука нет
значок, что аудио-разъём подключён
проблема со смартфоном ASUS ZenFone Live ZB501KL
13 989 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (17)
ипютикер 3 октября 2020
эзана 26 октября 2018
луряща 17 июля 2018
Такая проблема была и у меня. Решение пришло методом научного тыка. Потянул системный трейдинг вниз, там оповещение что подключена гарнитура. Поддержал пару секунд, выездов оповещение о программе. Открыл и просто остановил. энахущен 12 февраля 2018
Всем привет!
Планшет ASUS MeMO Pad 7 ME572CL.
Решил на днях выполнить "Сброс настроек". В процессе, как обычно, установилось всё ПО, которое было ранее установлено. Однако, теперь покоя не даёт такая проблема - постоянно висит уведомление о том, что "Аудио разъем подключен", хотя никакой гарнитуры не подключено. И звука нет (кроме звука уведомлений)!
Если подключить наушники, то просыпается сервис " Скажи OK Google!" и ждёт голосового ввода. После нескольких секунд тишины сообщает, что "Не удалось распознать запрос." При отключении наушников уведомление о подключенном разъёме не пропадает, и звук не появляется.
Как быть и что делать? Как решить эту проблему? mc1r 2 марта 2017
Сперва попробуйте перезапустить устройство и проверить, исчез ли значок. Если не исчез, то попробуйте следующее:
1. Проверьте, не застрял ли в аудио разъеме какой-либо мусор или пыль, используя фонарик.
2. Попробуйте подключить другую пару наушников, чтобы исключить поломку наушников.
3. Если первые две опции не помогли, то попробуйте очистить кеш приложения музыки и/или установить альтернативное приложение музыки.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте сбросить настройки аудио и звука на заводские установки. Если и это не помочь, то возможно, проблема кроется в аппаратной части устройства, и тогда нужно обратиться к профессионалам для ремонта.
1. Проверьте, не застрял ли в аудио разъеме какой-либо мусор или пыль, используя фонарик.
2. Попробуйте подключить другую пару наушников, чтобы исключить поломку наушников.
3. Если первые две опции не помогли, то попробуйте очистить кеш приложения музыки и/или установить альтернативное приложение музыки.
4. Если ничто из вышеперечисленного не помогло, то попробуйте сбросить настройки аудио и звука на заводские установки. Если и это не помочь, то возможно, проблема кроется в аппаратной части устройства, и тогда нужно обратиться к профессионалам для ремонта.
19 мая 2023
добавить комментарий
Скорее всего система постоянно думает что вставлены наушники. Попробуйте приложение SoundAbout, там есть возможность принудительно назначать вывод звука на нужные динамики. Выставьте в MediaAudio - значение Speaker для динамиков и проверьте (значение Wired headphones - для наушников). Только возможно придется так переключать постоянно в зависимости от того подключены наушники или нет, но зато будет все работать. В настройках также есть автоопределение подключения гарнитуры, можете с ней поиграться и попереключать, вдруг вернет в исходное состояние.
17 сентября 2017
добавить комментарий
Самый действенный способ после проблемного обновления является откат до заводского состояния. Вы не указали модель смартфона, но придется сделать общий сброс через recovery:
1. Когда устройство выключено, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения (увеличения) громкости и кнопку включения. После вибрации, отпустите кнопку включения (продолжайте удерживать кнопку громкости) , чтобы попасть в режим восстановления.
2. Выберите "wipe data/factory reset" с помощью кнопок громкости, затем нажмите кнопку включения, чтобы подтвердить.
3. Выберите "Yes -- delete all user data" кнопками увеличения/уменьшения громкости, нажмите кнопку включения для подтверждения.
4. После сброса, выберите "reboot system now" и нажмите кнопку питания, чтобы запустить перезагрузку.
1. Когда устройство выключено, нажмите и удерживайте кнопку уменьшения (увеличения) громкости и кнопку включения. После вибрации, отпустите кнопку включения (продолжайте удерживать кнопку громкости) , чтобы попасть в режим восстановления.
2. Выберите "wipe data/factory reset" с помощью кнопок громкости, затем нажмите кнопку включения, чтобы подтвердить.
3. Выберите "Yes -- delete all user data" кнопками увеличения/уменьшения громкости, нажмите кнопку включения для подтверждения.
4. После сброса, выберите "reboot system now" и нажмите кнопку питания, чтобы запустить перезагрузку.
Комментарии (1):
19 ноября 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Аудио-разъём подключён, а на самом деле не подключён. Телефон упал в снег, вроде всё нормально, но одна проблема - я не могу нормально прослушать ...
Новый тел прожил менее суток, после обновления ПО отключился навечно, лишь когда ставишь на зарядку, грустно моргает красный огонек ( много раз). ...
после обновления ПО перестала работать камера пишет "не удалось подключится к камере" телефон леново А1000 купил несколько дней назад, до обновления ...
после обновления появился лежащий андроид с надписью команды нет. Сброс до заводских настроек не помог
2
927
После обновления смартфона до Windows Phone 10 возникли проблемы с воспроизведением музыки, записи голоса или видео: звук то появляется, то исчезает!...
1 175