Если телефон выключить, то он не показывает Контакты, нужно только вытаскивать симки и снова вставлять, тогда все ок, до того момента пока снова его не выключить, помогите пожалуйста
телефон не показывает контакты с симок
проблема со смартфоном DOOGEE X5
2 108 просмотров
добавить комментарий...
Скорее всего, это программная проблема, возникшая после обновления, либо неудачного удаления приложения.
Сделайте сброс к заводским настройкам и проверьте возможность просмотра контактов с сим-карты.
Сделать сброс можно через Пуск - Настройки - Восстановление и сброс - Полный сброс. При таком сбросе удалится вся информация со смартфона.
Сделайте сброс к заводским настройкам и проверьте возможность просмотра контактов с сим-карты.
Сделать сброс можно через Пуск - Настройки - Восстановление и сброс - Полный сброс. При таком сбросе удалится вся информация со смартфона.
Комментарии (3):
Прошивка или сброс до заводских настроек? Прошивка, возможно, поможет. Все зависит от того, какая прошивка будет использоваться. Bad_digger 30 декабря 2016
Bad_digger этот телефон ещё на гарантии, он меньше чем пол года как вЫшел. Я знаю потому что у меня ТАКОЙ ЖЕ, только более производительный, знаешь как сейчас телефоны выпускают, сначала один, а через месяц "старший брат" выходит. В этом АНДРОИД 5.1 оперативки 1 Ггб и встроеной памяти 8 Ггб. А у меня название длиннее X5 MAX PRO АНДРОИД 6.0 ОЗУ-2Ггб ивстроеное памяти 16 Ггб. Так что ему надо просто телефон по гарантии обменять. LYOPA479 30 декабря 2016
29 декабря 2016
добавить комментарий
Возможно, данная проблема связана с программным сбоем в операционной системе вашего смартфона. Вам рекомендуется выполнить несколько действий для решения данной проблемы:
1. Перезагрузите смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится меню перезагрузки. Затем выберите "Перезагрузить" и дайте устройству время для перезагрузки.
2. Обновите операционную систему. Проверьте, есть ли доступные обновления для вашего смартфона. Перейдите в "Настройки", затем в раздел "О системе" или "О телефоне", и найдите "Обновление ПО". Если доступны новые обновления, следуйте инструкциям для их установки.
3. Удалите кэш приложения "Контакты". Перейдите в "Настройки", затем в раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите приложение "Контакты" и выберите его. Нажмите на кнопку "Очистить кэш" или "Удалить кэш".
4. Сделайте резервную копию контактов и сбросьте настройки сим-карты. Перейдите в "Настройки", затем в раздел "Сим-карты" или "Сеть и подключения". Найдите "Сброс настроек сим-карты" и выполните это действие. Убедитесь, что у вас есть резервная копия контактов, так как сброс сим-карты может удалить все контакты.
5. Если вы попробовали все вышеперечисленные действия и проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр DOOGEE или связаться с их технической поддержкой для получения более подробной помощи.
Обращайтесь, если у вас возникнут еще вопросы!
1. Перезагрузите смартфон. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится меню перезагрузки. Затем выберите "Перезагрузить" и дайте устройству время для перезагрузки.
2. Обновите операционную систему. Проверьте, есть ли доступные обновления для вашего смартфона. Перейдите в "Настройки", затем в раздел "О системе" или "О телефоне", и найдите "Обновление ПО". Если доступны новые обновления, следуйте инструкциям для их установки.
3. Удалите кэш приложения "Контакты". Перейдите в "Настройки", затем в раздел "Приложения" или "Управление приложениями". Найдите приложение "Контакты" и выберите его. Нажмите на кнопку "Очистить кэш" или "Удалить кэш".
4. Сделайте резервную копию контактов и сбросьте настройки сим-карты. Перейдите в "Настройки", затем в раздел "Сим-карты" или "Сеть и подключения". Найдите "Сброс настроек сим-карты" и выполните это действие. Убедитесь, что у вас есть резервная копия контактов, так как сброс сим-карты может удалить все контакты.
5. Если вы попробовали все вышеперечисленные действия и проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр DOOGEE или связаться с их технической поддержкой для получения более подробной помощи.
Обращайтесь, если у вас возникнут еще вопросы!
1 июля 2023
добавить комментарий
Мастер передо мной Вам ВСЁ ПРАВИЛЬНО подсказал. НО он не знает, ВЕДЬ ВАШ ТЕЛЕФОН ЕЩЁ НА ГАРАНТИИ, он ведь недавно вышел. А гарантия у него как и у всех 12 месяцев. Так что не делайте глупостей, обратитесь в магазин где покупали и пусть обменяют, или ремонтируют соответственно ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ. Я откуда знаю что это недавно вышедший телефон, у меня такой же, только немного мощнее X5 MAX PRO. Если начнёте перепрошивать то лишитесь гарантии.
30 декабря 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вчера играла в игру на телефоне, игра сначала зависла, а потом телефон выключился и не включается. Что делать?
Такая проблема: когда поднимаю трубку или сама звоню телефон выключается. А через наушники разговаривать можно. Попробовала перепрошить - ...
Я скачал с Интернета тему и поставил его на телефон и телефон выключился что делать?
Вопрос - заряженный телефон выключился и не включается. При этом не подает никаких признаков жизни даже когда ставлю на зарядку. Единственное что дает ...
При скачивание приложения села зарядка, телефон выключился и не включается. При зарядке загорается красный индикатор но телефон ни на что не ...