Купили наушники (подарок), решили проверить и в итоге наушники не работают, но что подключены показано, и звук идёт через динамики телефона. Проверили через другой телефон, звук пошёл через наушники. Наушники работают, значит с телефоном что-то не так? И если да, то что?
Наушники не работают, но показывают, что подключены
проблема с наушниками Meizu EP2X / Шатура
4 763 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Вы что ТАКОЕ ВПЕРВЫЕ ВСТРЕТИЛИ ? Нет я просто часто пользуюсь разными наушниками и встречал ТАКОЕ ЖЕ. На 100% уверен что дело в "узле" РАЗЪЁМ-НАУШНИКИ, возможно разъём не в порядке, а может и НАУШНИКИ НЕ ПОДХОДЯТ, и то что значок появился это ещё не значит что наушники подходят. Это соединение РАЗЪЁМ-НАУШНИКИ, наверное это самый не коректно работающий "узел". Попробуйте другие наушники. Так как Вам посоветовали передо мной.
4 января 2017
добавить комментарий
Данная проблема, вероятно, связана с настройками Bluetooth на вашем телефоне. Попробуйте следующее:
1. Перезагрузите телефон и наушники.
2. Убедитесь, что наушники находятся в режиме поиска устройств Bluetooth (обычно это можно сделать через длительное удержание кнопки включения).
3. В настройках Bluetooth на телефоне найдите наушники Meizu EP2X в списке доступных устройств и нажмите на них.
4. После подключения наушников проверьте, выбраны ли они в качестве аудиоустройства в настройках звука на телефоне.
Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр Meizu. Могут быть проблемы с прошивкой или неисправности наушников.
1. Перезагрузите телефон и наушники.
2. Убедитесь, что наушники находятся в режиме поиска устройств Bluetooth (обычно это можно сделать через длительное удержание кнопки включения).
3. В настройках Bluetooth на телефоне найдите наушники Meizu EP2X в списке доступных устройств и нажмите на них.
4. После подключения наушников проверьте, выбраны ли они в качестве аудиоустройства в настройках звука на телефоне.
Если все вышеперечисленные действия не помогли, попробуйте обратиться за помощью в сервисный центр Meizu. Могут быть проблемы с прошивкой или неисправности наушников.
15 июня 2023
добавить комментарий
Для чистоты эксперимента желательно ещё какие нибудь наушники ( не важна ни фирма ни качество ни цена) проверить на вашем телефоне (хоть с одним рабочим динамиком)
Так как велика вероятность в ̶ ̶н̶е̶с̶о̶в̶м̶е̶с̶т̶и̶м̶о̶с̶т̶и̶ штекера и гнезда , то ли надо не так глубоко вставлять наушники то ли наоборот глубже .
PS Надеюсь после извлечения наушников из вашего телефона значёк подключения пропал ?
Так как велика вероятность в ̶ ̶н̶е̶с̶о̶в̶м̶е̶с̶т̶и̶м̶о̶с̶т̶и̶ штекера и гнезда , то ли надо не так глубоко вставлять наушники то ли наоборот глубже .
PS Надеюсь после извлечения наушников из вашего телефона значёк подключения пропал ?
Комментарии (1):
4 января 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Что делать если подключаешься к Bluetooth, показывает что подключено, а когда включаешь музыку, они не работают, звука нету ни в наушниках, ни в ...
7
1 371
После подключения наушников звук не идёт, и лагает телефон. Помогите!
1
182
Купил наушники, левый не включается, и кажется не заряжается.
Когда бросаю его на зарядку, загорается красный индикатор и сразу тухнет, у правого ...
9
1 058
Как-то раз поставил наушники на зарядку, перестали заряжаться, спустя полторы недели решил разобраться в чём дело, и решил их вскрыть, в итоге ...
Наушники новые, не использовались. При покупке проверяли, всё было хорошо. Через несколько дней зарядила, решила проверить, в одном наушнике тишина. ...
729