Перестало работать смарт ТВ, телевизор не может подключиться к серверу Филипс.
перестало работать смарт ТВ
проблема с телевизором Philips 55PUT6101
2 699 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Прежде всего, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите телевизор и модем/роутер.
2. Проверьте, что у вас есть доступ к Интернету на других устройствах, подключенных к вашей сети Wi-Fi.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре, убедитесь, что он подключен к правильной Wi-Fi сети.
4. Попробуйте временно отключить любые антивирусные программы или брандмауэры, которые могут блокировать доступ к серверу Филипс.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте обратиться в службу поддержки Филипс для получения более подробной помощи или обновления прошивки телевизора.
1. Перезагрузите телевизор и модем/роутер.
2. Проверьте, что у вас есть доступ к Интернету на других устройствах, подключенных к вашей сети Wi-Fi.
3. Проверьте настройки Wi-Fi на телевизоре, убедитесь, что он подключен к правильной Wi-Fi сети.
4. Попробуйте временно отключить любые антивирусные программы или брандмауэры, которые могут блокировать доступ к серверу Филипс.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, попробуйте обратиться в службу поддержки Филипс для получения более подробной помощи или обновления прошивки телевизора.
27 июня 2023
добавить комментарий
Добрый день!
1 Убедитесь, что в ТВ установлена последняя версия ПО: меню/конфигурация/настройки ПО/инф. об уст. версии ПО.
www.philips.ru/c-w/support-home/support-software-and-drivers.html 2 Убедитесь, что в ТВ включен режим DHCP: меню/конфигурация/настройки сети/режим работы/DHCP-автоматический.
3 Произвести очистку памяти Philips Smart TV: меню/конфигурация/настройка сети/очистить память приложений Интернета.
4 Перезапустить ТВ и роутер, вынув вилки из розеток на одну минуту, затем включить роутер до полной загрузки, а после ТВ.
Не исключение что проблема в роутере (обновить прошивку)
или у провайдера (звонить объяснить проблему )
Если не помогло то только в сервис !
1 Убедитесь, что в ТВ установлена последняя версия ПО: меню/конфигурация/настройки ПО/инф. об уст. версии ПО.
www.philips.ru/c-w/support-home/support-software-and-drivers.html 2 Убедитесь, что в ТВ включен режим DHCP: меню/конфигурация/настройки сети/режим работы/DHCP-автоматический.
3 Произвести очистку памяти Philips Smart TV: меню/конфигурация/настройка сети/очистить память приложений Интернета.
4 Перезапустить ТВ и роутер, вынув вилки из розеток на одну минуту, затем включить роутер до полной загрузки, а после ТВ.
Не исключение что проблема в роутере (обновить прошивку)
или у провайдера (звонить объяснить проблему )
Если не помогло то только в сервис !
15 апреля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуй,у меня телевизор VESTEL VR54TS-2145,работал около 4 лет,недавно во время просмотра резко выключился.Стал издавать пикающий звук,думал ...
Здравствуйте, купила телевизор mystery shel 536d420cf12_fhd с встроенным андроидом.
В беспроводную сеть подключение произошло, в браузер заходит, ...
541
После обновления производителем пропали настройки. Что сделать можно?
3
1
611
Добрый день! Panasonic TX-P50ST50 подключен был к сети по WIFI все работало прекрасно, в один прекрасный день перестал ловить сеть, хотя интернет ...
Не могу подключить СМАРТ ТВ, пишет "сервер Филипс не найден", хотя телевизор подключён к интернету. Год смотрел его без проблем.
Телевизор PHILIPS ...
1
749