При установке сканера драйвер установился, а при сканировании пишет ошибка при инициализации выбранного сканера
ошибка при инициализации сканера
проблема со сканером Canon CanoScan LiDE 120 / Екатеринбург
Комментарии (2):
Ремонт сканеров в Екатеринбурге service.fixim.ru
Зайди в диспетчер устройств в свой сканер и отключи его, потом снова задействуй и все заработает. Мне помогло лекюп 5 сентября 2017
19 335 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
рекапахи 2 мая 2022
мийяха 11 декабря 2019
У меня снизу сканера был включен блокиратор. Передвинула штучку с закрытого замочка на открытый, все решилось само. зэжик 2 февраля 2018
Была такая же беда. В устройствах сначала отключить его надо было, потом снова задействовать и все заработало лекюп 5 сентября 2017
Аналогично. Драйвера 10-ка поставила сама (а потом и с диска поставили). Но при попытке обращения к сканеру - "Ошибка инициализации". муфяра 17 июля 2017
Первым делом попробуйте перезагрузить компьютер и проверить, исправляется ли ошибка. Если проблема не решается, то попробуйте выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру через USB-кабель и включен.
2. Проверьте, что драйвер установлен корректно. Для этого зайдите в "Устройства и принтеры" в Панели управления и убедитесь, что сканер отображается корректно без ошибок.
3. Попробуйте обновить драйвер сканера. Для этого загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта Canon, установите его и проверьте, изменится ли ситуация.
4. Если ничего не помогает, то возможно проблема связана с программным обеспечением сканера. Попробуйте удалить программу сканера и повторно установить ее. Если эта мера не помогла, то может потребоваться обратиться в сервисный центр.
1. Убедитесь, что сканер правильно подключен к компьютеру через USB-кабель и включен.
2. Проверьте, что драйвер установлен корректно. Для этого зайдите в "Устройства и принтеры" в Панели управления и убедитесь, что сканер отображается корректно без ошибок.
3. Попробуйте обновить драйвер сканера. Для этого загрузите последнюю версию драйвера с официального сайта Canon, установите его и проверьте, изменится ли ситуация.
4. Если ничего не помогает, то возможно проблема связана с программным обеспечением сканера. Попробуйте удалить программу сканера и повторно установить ее. Если эта мера не помогла, то может потребоваться обратиться в сервисный центр.
13 мая 2023
добавить комментарий
при автоматическом установке драйвера возможны ошибки, скачайте с официального сайта драйвер, и установите
www.canon.ru/support/consumer_products/products/scanners/lide_series/canoscan_lide_120.aspx?type=drivers&language=&os=WINDOWS 10 (32-bit)
www.canon.ru/support/consumer_products/products/scanners/lide_series/canoscan_lide_120.aspx?type=drivers&language=&os=WINDOWS 10 (32-bit)
2 июля 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При установке сканера он виден, но после подключения сканирующая часть проезжает немного вперед и всё. При попытке сканировать сканирующая часть также ...
ОС W7x64. Раньше сканер работал нормально. После перестановки USB-портов возможно вставил в другой порт. Связь со сканером пропала. Переустанавливал ...
4 456
Я пытался отсканировать документ, но ПО для сканера выдало ошибку:
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
- Сканер выключен...
Выдаёт 2 ошибки. Сканер новый, кабель оригинал. Винда лицензия и чистая.
Не удаётся установить связь со сканером
Не удается включить источник TWAIN
Макбук не видит сканер, установил все драйвера, сделал всё что было описано в интернете, но мой бук так и не видит сканер.