Не могу войти войти в mi аккаунт при прошивке. Это устройство связано с существующим пароль ввожу правильный активация аккаунта не проходит
войти в mi аккаунт
проблема со смартфоном Xiaomi Redmi Note 3 Pro / Артемовский
Комментарии (1):
unlocker73.ru/frp-mi-password решение проблемы kazna4ei2014 5 апреля 2019
3 132 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
хэтюпя 3 июня 2022
рыкитесю 31 марта 2020
После восстановления заводских настроек выдает следующее: "Войдите в Ми аккаунт", требует неизвестный мне пароль, который я не устанавливала и пишет: "Это устройство связано с существующем аккаунтом ( 161****788), введите пароль для проверки устройства". Кто столкнулся с такой проблемой, посоветуйте пожалуйста, какие действия нужно предпринять в данном случае? выйефя 6 января 2018
В результате сброса заводских настроек требуется войти в Ми аккаунт. Запрашивает неизвестный пароль, который при первоначальном включении не регистрировался и выдаёт следующее: " Это устройство связано с существующем Мi аккаунтом (172****160), введите пароль для проверки устройства." Скажите пожалуйста, каким образом нужно решить данную проблему? боциб 25 ноября 2017
21 августа 2017
добавить комментарий
В данном случае, для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль для входа в Mi аккаунт.
2. Проверьте связь устройства с Интернетом. Если интернет-соединение не стабильно, то активация аккаунта не пройдет.
3. Выполните очистку кеша приложения Mi аккаунт и попробуйте войти в аккаунт заново.
4. Если вы не уверены в правильности введенных данных, смените пароль на официальном сайте Xiaomi, а затем попробуйте снова войти в Mi аккаунт на устройстве.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться в службу поддержки Xiaomi для получения подробной помощи по восстановлению доступа к аккаунту.
1. Убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль для входа в Mi аккаунт.
2. Проверьте связь устройства с Интернетом. Если интернет-соединение не стабильно, то активация аккаунта не пройдет.
3. Выполните очистку кеша приложения Mi аккаунт и попробуйте войти в аккаунт заново.
4. Если вы не уверены в правильности введенных данных, смените пароль на официальном сайте Xiaomi, а затем попробуйте снова войти в Mi аккаунт на устройстве.
5. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте обратиться в службу поддержки Xiaomi для получения подробной помощи по восстановлению доступа к аккаунту.
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Был куплен новый телефон, после включения и подключения к wifi ничего не могу сделать на экране только это устройство привязано к существующему Mi ...
Пытаюсь зайти в Kies через компьютер, ввожу логин и пароль - выскакивает сообщение, что не верны msil или пароль. Пытаюсь сбросить пароль, пишет ...
1
1 731
Удалила ми-аккаунт, всё равно просит ввести пароль, ввожу пароль и пишет, что он неправильный. Сделала сброс настроек до заводских, и не даёт ...
У меня на приложениях стоят графический пароль он подходит. Спокойно могу войти в приложение. Но я захотела отключить эту функция и в настройках ввожу ...
305
Не могу разблокировать телефон Самсунг гелакси, подтверждение аккаунта гугл ? помню один аккаунт и пароль , ввожу пишет , что введите другого ...