почему отключается сам звук на телефоне, при входящем звонке загорается экран а звука нет
отключается звук на телефоне
проблема со смартфоном Prestigio Grace X7 / Чита
2 087 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Если звук отключается на вашем смартфоне Prestigio Grace X7 при входящем звонке, но экран загорается, есть несколько возможных причин этой проблемы:
1. Проверьте громкость звонка: Убедитесь, что громкость звонка установлена на максимальное значение. Чтобы это сделать, откройте настройки звука и убедитесь, что ползунок громкости звонка находится на максимальной позиции.
2. Проверьте настройки звука: Проверьте, нет ли на вашем смартфоне включенного режима "Без звука" или "Вибрация". Если эти режимы включены, отключите их, чтобы включить звук.
3. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, нет ли на вашем устройстве доступных обновлений программного обеспечения. Иногда обновления могут содержать исправления для проблем со звуком. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте настройки устройства и найдите раздел "Обновления ПО" или "О системе".
4. Удалите ненужные приложения или файлы: Некоторые приложения могут конфликтовать с звуковыми настройками и приводить к отключению звука. Попробуйте удалить недавно установленные приложения или очистить ненужные файлы со смартфона.
5. Перезагрузите устройство: Попробуйте просто перезагрузить свой смартфон. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы со звуком.
Если ни один из этих советов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Prestigio или связаться с производителем для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
1. Проверьте громкость звонка: Убедитесь, что громкость звонка установлена на максимальное значение. Чтобы это сделать, откройте настройки звука и убедитесь, что ползунок громкости звонка находится на максимальной позиции.
2. Проверьте настройки звука: Проверьте, нет ли на вашем смартфоне включенного режима "Без звука" или "Вибрация". Если эти режимы включены, отключите их, чтобы включить звук.
3. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, нет ли на вашем устройстве доступных обновлений программного обеспечения. Иногда обновления могут содержать исправления для проблем со звуком. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте настройки устройства и найдите раздел "Обновления ПО" или "О системе".
4. Удалите ненужные приложения или файлы: Некоторые приложения могут конфликтовать с звуковыми настройками и приводить к отключению звука. Попробуйте удалить недавно установленные приложения или очистить ненужные файлы со смартфона.
5. Перезагрузите устройство: Попробуйте просто перезагрузить свой смартфон. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы со звуком.
Если ни один из этих советов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Prestigio или связаться с производителем для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
3 июля 2023
добавить комментарий
25 октября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, как настроить телефон, чтобы при входящем звонке на экране отображались фамилия, имя, изображение, а не ...
1 850
На телефоне перестал работать звук при входящем звонке, работает только ВИБРО. Пробовал поменять мелодию, не помогло. Помогите
Не работает звук вызова при входящем звонке, только вибрация и то когда включена. Пробовал менять в настройках все бесполезно может стоит прошить?
нет звука входящего звонка.
в настройках звука стоит Мелодия устройства- без звука
как изменить не знаю
Когда кто-то звонит, телефон слегка вздрагивает (по времени это происходит чуть меньше секунды), если это почувствовать, то видно входящий звонок. ...