почему отключается сам звук на телефоне, при входящем звонке загорается экран а звука нет
отключается звук на телефоне
проблема со смартфоном Prestigio Grace X7 / Чита
2 253 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Если звук отключается на вашем смартфоне Prestigio Grace X7 при входящем звонке, но экран загорается, есть несколько возможных причин этой проблемы:
1. Проверьте громкость звонка: Убедитесь, что громкость звонка установлена на максимальное значение. Чтобы это сделать, откройте настройки звука и убедитесь, что ползунок громкости звонка находится на максимальной позиции.
2. Проверьте настройки звука: Проверьте, нет ли на вашем смартфоне включенного режима "Без звука" или "Вибрация". Если эти режимы включены, отключите их, чтобы включить звук.
3. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, нет ли на вашем устройстве доступных обновлений программного обеспечения. Иногда обновления могут содержать исправления для проблем со звуком. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте настройки устройства и найдите раздел "Обновления ПО" или "О системе".
4. Удалите ненужные приложения или файлы: Некоторые приложения могут конфликтовать с звуковыми настройками и приводить к отключению звука. Попробуйте удалить недавно установленные приложения или очистить ненужные файлы со смартфона.
5. Перезагрузите устройство: Попробуйте просто перезагрузить свой смартфон. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы со звуком.
Если ни один из этих советов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Prestigio или связаться с производителем для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
1. Проверьте громкость звонка: Убедитесь, что громкость звонка установлена на максимальное значение. Чтобы это сделать, откройте настройки звука и убедитесь, что ползунок громкости звонка находится на максимальной позиции.
2. Проверьте настройки звука: Проверьте, нет ли на вашем смартфоне включенного режима "Без звука" или "Вибрация". Если эти режимы включены, отключите их, чтобы включить звук.
3. Проверьте наличие обновлений: Проверьте, нет ли на вашем устройстве доступных обновлений программного обеспечения. Иногда обновления могут содержать исправления для проблем со звуком. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте настройки устройства и найдите раздел "Обновления ПО" или "О системе".
4. Удалите ненужные приложения или файлы: Некоторые приложения могут конфликтовать с звуковыми настройками и приводить к отключению звука. Попробуйте удалить недавно установленные приложения или очистить ненужные файлы со смартфона.
5. Перезагрузите устройство: Попробуйте просто перезагрузить свой смартфон. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы со звуком.
Если ни один из этих советов не помогает решить проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Prestigio или связаться с производителем для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
3 июля 2023
добавить комментарий
25 октября 2017
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, как настроить телефон, чтобы при входящем звонке на экране отображались фамилия, имя, изображение, а не ...
1 983
при входящем звонке после нажатия кнопки ответа выдается сообщение сбой сети. перезваниваю связь нормальная
50
На телефоне перестал работать звук при входящем звонке, работает только ВИБРО. Пробовал поменять мелодию, не помогло. Помогите
Не работает звук вызова при входящем звонке, только вибрация и то когда включена. Пробовал менять в настройках все бесполезно может стоит прошить?
нет звука входящего звонка.
в настройках звука стоит Мелодия устройства- без звука
как изменить не знаю

