Добрый день. Постоянно выходит данная ошибка crashlog@cootek.cn и ничего не могу сделать. Какое решение по данному вопросу? Я так понимаю это не первая жалоба. Жду ответа, так как своим телефоном я не могу пользоваться.
ошибка, crashlog@cootek.cn
проблема со смартфоном Meizu M3 Note / Актау
2 496 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
18 ноября 2017
добавить комментарий
Сегодня многие пользователи смартфонов MEIZU столкнулись с проблемой, связанной с некорректной работой клавиатуры TouchPal, предустановленной на смартфонах MEIZU. У некоторых пользователей приложение обновилось до версии 5.7.9.0 и начало выдавать системную ошибку с обязательным принуждением отправки репорта по почте.
От лица компании приносим извинения за неудобства, ниже инструкция, как исправить ситуацию. В данный момент мы решаем проблему с TouchPal по скорейшему ее устранению.
Чтобы самостоятельно устранить проблему:
- Зайдите в приложение Настройки вашего смартфона
- Выберите пункт Приложения
- Перейдите на вкладку Установлено
- В перечне приложений найдите TouchPal или приложение с иконкой TouchPal и китайскими иероглифами в названии
- Удалите это приложение (откройте и нажмите левую кнопку - Удалить)
- Перезагрузите смартфон
Проблема будет устранена. Еще раз приносим извинения за неудобства.
В качестве альтернативы, вы можете установить любую другую бесплатную клавиатуру из Google Play, например Google Keyboard или SWYPE.
От лица компании приносим извинения за неудобства, ниже инструкция, как исправить ситуацию. В данный момент мы решаем проблему с TouchPal по скорейшему ее устранению.
Чтобы самостоятельно устранить проблему:
- Зайдите в приложение Настройки вашего смартфона
- Выберите пункт Приложения
- Перейдите на вкладку Установлено
- В перечне приложений найдите TouchPal или приложение с иконкой TouchPal и китайскими иероглифами в названии
- Удалите это приложение (откройте и нажмите левую кнопку - Удалить)
- Перезагрузите смартфон
Проблема будет устранена. Еще раз приносим извинения за неудобства.
В качестве альтернативы, вы можете установить любую другую бесплатную клавиатуру из Google Play, например Google Keyboard или SWYPE.
18 ноября 2017
добавить комментарий
Привет! Во-первых, попробуйте перезагрузить смартфон. Если это не помогло, то вам нужно удалить приложение TouchPal, которое, скорее всего, вызывает ошибку с crashlog@cootek.cn. Вы можете сделать это, перейдя в настройки телефона, далее выбрав пункт "Приложения", далее "TouchPal", и затем нажав на кнопку "Удалить". Если вы не хотите удалять приложение, вы можете сбросить его к настройкам по умолчанию. Чтобы это сделать, перейдите в настройки приложения TouchPal и выберите пункт "Сброс настроек". Надеюсь, это решит вашу проблему!
25 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день! меня зовут Надежда! у меня в общем следующая проблема. Напрочь завис телефон, вообще ни на что не реагирует, даже не срабатывает ...
Здравствуйте! У меня глобальная проблема. Начну с того, что я ничего не могу скачать с плей маркета. Памяти предостаточно однако ничего не ...
Я включаю планшет, ввожу внимание ПРАВИЛЬНЫЙ пароль. сразу после первой попытки он выдает мне неправильный пароль и 30 секунд ожидания. как я понял, ...
465
На телефоне и на карте памяти много места, а скачать ничего не могу, пишет что недостаточно места, я уже поудалял все игры и все равно не скачивает
Раньше всё было хорошо, с интернета всё скачивала.
Но потом что-то произошло, и ничего не могу скачать .
Сначала пишет "Начинается скачивание" а ...
fixim.ru/problem/q71709-на_экране_новое_письмо#s69737 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=871712 www.bolshoyvopros.ru/questions/2730241-crash-log-chto-eto-na-androide.html етырий 17 ноября 2017