Стационарный компьютер подключен через USB, не видит МФУ и не печатает, не сканирует (Пробовал подключать ноутбук- тоже не видит МФУ). Ранее видели и печатали и сканировали. У сетевых компьютеров проблем нет.
Комп перестал видеть МФУ через USB
проблема с МФУ Xerox Phaser 3300MFP
2 452 просмотра
добавить комментарий...
28 ноября 2017
добавить комментарий
Посмотрите состояние диспетчера службы печати, если она отключена то принтер не будет работать. Также причина может быть в драйверах, для этого заходите в ДУ и смотрите свой принтер и прикреплённый к нему USB и полностью удаляете драйвера (не откатывайте- а удаляете) и ставите их заново. И всё заработает.
21 ноября 2017
добавить комментарий
Пробовал удалял, программы и драйвера не помогает, на стадии установки по новой программного обеспечения просит подсоединить кабель от МФУ и включить его в сеть, проделов все это программа дальше не устанавливается т. к. МФУ не определяется, все равно что вставляешь провод УСБ или нет никакой реакции, кабель менял, не внем дело, скорее всего в аппаратной части
Комментарии (1):
Придется нести в сервис, вот так даже бывает, ничего не предвещало такого конца (( pacool 7 мая 2018
7 мая 2018
добавить комментарий
1. Убедитесь, что кабель USB, используемый для подключения МФУ к компьютеру, не поврежден. Попробуйте заменить кабель на новый и проверьте, работает ли МФУ.
2. Проверьте, что порт USB на компьютере работает корректно. Подключите другое устройство (например, флеш-накопитель) к тому же порту USB, чтобы проверить его функциональность. Если другое устройство успешно подключается, возможно проблема с МФУ или его драйверами.
3. Перезагрузите компьютер и МФУ. Иногда это может помочь восстановить связь между устройствами.
4. Проверьте, включен ли МФУ. Убедитесь, что оно подключено к электропитанию и включено.
5. Удалите существующие драйверы МФУ с компьютера и установите их заново. Загрузите последнюю версию драйверов с официального сайта Xerox и следуйте инструкциям по установке.
6. Попробуйте подключить МФУ к другому порту USB на компьютере. Иногда проблема может быть связана с конкретным портом USB.
7. Возможно, ваше МФУ требует обновления прошивки. Проверьте наличие обновлений прошивки на официальном сайте Xerox и следуйте инструкциям по обновлению.
8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте подключить МФУ к другому компьютеру. Если МФУ успешно работает на другом компьютере, проблема, скорее всего, связана с вашим первоначальным компьютером.
9. Если ничего из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox или квалифицированному специалисту для решения данной проблемы. «
2. Проверьте, что порт USB на компьютере работает корректно. Подключите другое устройство (например, флеш-накопитель) к тому же порту USB, чтобы проверить его функциональность. Если другое устройство успешно подключается, возможно проблема с МФУ или его драйверами.
3. Перезагрузите компьютер и МФУ. Иногда это может помочь восстановить связь между устройствами.
4. Проверьте, включен ли МФУ. Убедитесь, что оно подключено к электропитанию и включено.
5. Удалите существующие драйверы МФУ с компьютера и установите их заново. Загрузите последнюю версию драйверов с официального сайта Xerox и следуйте инструкциям по установке.
6. Попробуйте подключить МФУ к другому порту USB на компьютере. Иногда проблема может быть связана с конкретным портом USB.
7. Возможно, ваше МФУ требует обновления прошивки. Проверьте наличие обновлений прошивки на официальном сайте Xerox и следуйте инструкциям по обновлению.
8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, попробуйте подключить МФУ к другому компьютеру. Если МФУ успешно работает на другом компьютере, проблема, скорее всего, связана с вашим первоначальным компьютером.
9. Если ничего из вышеперечисленного не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xerox или квалифицированному специалисту для решения данной проблемы. «
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всё работает, сканирует-печатает, НО:
при включённом принтере комп не видит флешки и переносные винчестеры, при выключении принтера всё ок, ...
LaserJet Pro M1132 MFP - отличная модель, никаких нареканий не было 4 года подряд, работал стабильно, без косяков, а пользуюсь я им постоянно, ...
1 374
после грозы комп не видит принтер вообще что делать может плату форматера прогреть
3 184
Вдруг перестал сканировать в сетевую папку. Пробовали выключать на несколько минут (перезагрузка), прописывать новые папки. Ничего не помогло. Что ...