Перестал работать шагомер. В настройках ничего не менял, просто в один день шагомер стал показывать 0 шагов
Не работает шагомер
проблема с умными часами Sony SmartWatch 3 SWR50
7 247 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
айекеч 18 апреля 2021
У меня такая же проблема, вдруг стал показывать ноль, пробовала удалять андроид веар, отключал часы от телефона, ничего не происходит. йеретеж 2 января 2019
Тоже в один момент перестал работать шагомер, в тестах он исправно работает но в приложениях ничего не отображает, полный сброс помогает но не на долго потом снова перестаёт работать мощел 11 октября 2018
Сначала попробуйте перезапустить часы, чтобы проверить, не связана ли проблема с ошибкой программного обеспечения или коротким замыканием внутри устройства. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится всплывающее окно с опцией выключения. Затем нажмите и удерживайте кнопку питания снова, чтобы включить часы.
Если перезапуск не помог, попробуйте отключить и снова включить функцию шагомера. Для этого перейдите в приложение "Шагомер" на умных часах, найдите опцию "Включить шагомер" и выключите ее. Затем включите функцию снова. Если проблема остается, попробуйте сбросить настройки до заводских настроек.
Если все вышеперечисленные методы не помогли, то проблема может быть связана со сбросом калибровки акселерометра, что могло произойти при неправильном использовании или падении. В таком случае лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Sony для ремонта или замены умных часов.
Если перезапуск не помог, попробуйте отключить и снова включить функцию шагомера. Для этого перейдите в приложение "Шагомер" на умных часах, найдите опцию "Включить шагомер" и выключите ее. Затем включите функцию снова. Если проблема остается, попробуйте сбросить настройки до заводских настроек.
Если все вышеперечисленные методы не помогли, то проблема может быть связана со сбросом калибровки акселерометра, что могло произойти при неправильном использовании или падении. В таком случае лучше обратиться в авторизованный сервисный центр Sony для ремонта или замены умных часов.
12 июня 2023
добавить комментарий
Обновление ПО с оф сайта решает проблему (не отображаются на дисплее кол-во пройденных шагов)
support.sonymobile.com/ru/xperia-companion/
support.sonymobile.com/ru/xperia-companion/
25 апреля 2019
добавить комментарий
12 октября 2018
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Вчера проснулся с проблемой что сенсор экрана перестал работать, сам экран показывает, считает шаги, время, но не отвечает на взаимодействие
3 484
Ситуация такая, меня батарею на часах (делал это не раз, все успешно было)
Работали часы нормально и держало батарею отлично!
Но!
В один момент ...
1
1
2 043
Здравствуйте! На моих часах пропали цвета, и сейчас экран как на негативной плёнке в старых фотоаппаратах.
Не работает барометр, альтиметр, температура. Перепрошивка и сброс не работает. Откат на другие версии прошивки -- то же самое.
Здравствуйте , сегодня купила Mi2 , зарядила , начала подключать к приложению , экран перестал работать , только вибрирует . HELP !
етырий 30 сентября 2018