Пытаюсь подключить аирдотс к сяоми редми5. Когда первый раз подключил всё было ок, но телефон запросил установить безопасное соединение с наушниками, для того чтобы когда подносить наушники к телефону он смог разблокироваться и подключиться. Через пару часов я поставил наушники на зарядку, и после этого больше не могу сконнектить два наушника. Правый , главный подключается , а левый подключить к правому не могу. Сбрасываются настройки до заводских только на правом. Левый не реагирует , ни индикация ни сигналом из него.
Проблема подключения или брак
проблема с bluetooth-гарнитурой Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic)
2 393 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для решения данной проблемы с подключением или потенциальным браком в гарнитуре Xiaomi Redmi AirDots, вам рекомендуется выполнить несколько следующих шагов:
1. Вначале убедитесь, что гарнитура находится в режиме сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на корпусе гарнитуры в течение нескольких секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать быстро.
2. Затем попробуйте перевести оба наушника в режим сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике до тех пор, пока светодиодный индикатор на каждом из них не начнёт мигать быстро.
3. После этого, включите Bluetooth на вашем телефоне и найдите устройство с названием "Redmi AirDots" или "Mi True Wireless Earbuds Basic" в списке доступных устройств. Нажмите на его имя, чтобы установить подключение.
4. Если подключение не происходит, попробуйте удалить сопряжение между гарнитурой и телефоном, а затем повторите шаги 1-3.
5. Если проблема продолжается, рекомендуется проверить работу гарнитуры с другим устройством, чтобы исключить возможность проблемы с телефоном. Если гарнитура работает с другим устройством, то проблема, скорее всего, связана с вашим телефоном. В этом случае, попробуйте обновить программное обеспечение на вашем телефоне или обратитесь в сервисный центр Xiaomi для помощи.
6. Если же гарнитура не работает и с другим устройством, то вероятно возникла неисправность. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для получения дополнительной помощи или замены гарнитуры (если она находится в гарантийном периоде).
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему с гарнитурой Xiaomi Redmi AirDots.
1. Вначале убедитесь, что гарнитура находится в режиме сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на корпусе гарнитуры в течение нескольких секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать быстро.
2. Затем попробуйте перевести оба наушника в режим сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике до тех пор, пока светодиодный индикатор на каждом из них не начнёт мигать быстро.
3. После этого, включите Bluetooth на вашем телефоне и найдите устройство с названием "Redmi AirDots" или "Mi True Wireless Earbuds Basic" в списке доступных устройств. Нажмите на его имя, чтобы установить подключение.
4. Если подключение не происходит, попробуйте удалить сопряжение между гарнитурой и телефоном, а затем повторите шаги 1-3.
5. Если проблема продолжается, рекомендуется проверить работу гарнитуры с другим устройством, чтобы исключить возможность проблемы с телефоном. Если гарнитура работает с другим устройством, то проблема, скорее всего, связана с вашим телефоном. В этом случае, попробуйте обновить программное обеспечение на вашем телефоне или обратитесь в сервисный центр Xiaomi для помощи.
6. Если же гарнитура не работает и с другим устройством, то вероятно возникла неисправность. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для получения дополнительной помощи или замены гарнитуры (если она находится в гарантийном периоде).
Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему с гарнитурой Xiaomi Redmi AirDots.
6 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Работает только левый наушник, а правый вообще не производит звук.Поломок нет и отношусь с наушниками бережно.Вообще не понимаю в чем проблема
100
Тронсмарт спанки бит. Купил год назад. Все было норм, потом сделал ребут наушников ибо были проблемы с подключением, до этого правый наушник работал ...
764
Просто светится наушник, но подключаться к другому не хочет. И светится таким же цветом, как и не на зарядке. И будучи севшим, всё равно таким же ...
Выпал наушник из кейса, нашел через пару часов, треснут корпус, не работает, возможно чем-то или кем-то придавлен был.
+375296175783
1
39
Через пару минут разговора пропадает звук и собеседник меня не слышит. При этом, я слышу его хорошо.