Проблема подключения или брак

проблема с bluetooth-гарнитурой Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic)
14 сентября 2019     тялэщону     нужно срочное решение?
Bluetooth-гарнитура Xiaomi Redmi AirDots (Mi True Wireless Earbuds Basic)
Пытаюсь подключить аирдотс к сяоми редми5. Когда первый раз подключил всё было ок, но телефон запросил установить безопасное соединение с наушниками, для того чтобы когда подносить наушники к телефону он смог разблокироваться и подключиться. Через пару часов я поставил наушники на зарядку, и после этого больше не могу сконнектить два наушника. Правый , главный подключается , а левый подключить к правому не могу. Сбрасываются настройки до заводских только на правом. Левый не реагирует , ни индикация ни сигналом из него.
  

Люди с такой же проблемой (1)

  гятуй  12 ноября 2019 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с подключением или потенциальным браком в гарнитуре Xiaomi Redmi AirDots, вам рекомендуется выполнить несколько следующих шагов:

1. Вначале убедитесь, что гарнитура находится в режиме сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на корпусе гарнитуры в течение нескольких секунд, пока светодиодный индикатор не начнет мигать быстро.

2. Затем попробуйте перевести оба наушника в режим сопряжения. Для этого удерживайте кнопку на каждом наушнике до тех пор, пока светодиодный индикатор на каждом из них не начнёт мигать быстро.

3. После этого, включите Bluetooth на вашем телефоне и найдите устройство с названием "Redmi AirDots" или "Mi True Wireless Earbuds Basic" в списке доступных устройств. Нажмите на его имя, чтобы установить подключение.

4. Если подключение не происходит, попробуйте удалить сопряжение между гарнитурой и телефоном, а затем повторите шаги 1-3.

5. Если проблема продолжается, рекомендуется проверить работу гарнитуры с другим устройством, чтобы исключить возможность проблемы с телефоном. Если гарнитура работает с другим устройством, то проблема, скорее всего, связана с вашим телефоном. В этом случае, попробуйте обновить программное обеспечение на вашем телефоне или обратитесь в сервисный центр Xiaomi для помощи.

6. Если же гарнитура не работает и с другим устройством, то вероятно возникла неисправность. В таком случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для получения дополнительной помощи или замены гарнитуры (если она находится в гарантийном периоде).

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему с гарнитурой Xiaomi Redmi AirDots.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Тронсмарт спанки бит. Купил год назад. Все было норм, потом сделал ребут наушников ибо были проблемы с подключением, до этого правый наушник работал ...
676
Просто светится наушник, но подключаться к другому не хочет. И светится таким же цветом, как и не на зарядке. И будучи севшим, всё равно таким же ...
10
3 008
Через пару минут разговора пропадает звук и собеседник меня не слышит. При этом, я слышу его хорошо.
6
1 980
сделал сопряжение и... в общем звоню по вотсап на этот подключенный телефон и слышу звонок в наушнике но когда нажимаю 1 раз чтобы принять звонок ...
2
2 446
Наушник QCY T6 левый не работает. Дефект левого наушника, возможно проблемы с аккумулятором левого наушника, а также он не синхронизируется с правым ...
5
1 831