Не могу настроить приложение knopka 911. Пишет, что ошибка и нет связи с часами. Оно их не видит.
Приложение "knopka 911" не видит часы
проблема с умными часами Aimoto Start / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт умных часов в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
2 951 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
ымущек 3 сентября 2023
яхющай 13 января 2023
Через приложение часы не работают! Вызов можно делать с телефона на часы, всё ок, но с приложения ничего не работает, пишет "нет связи с устройством"!?
Отключить и перезагрузка соответственно тоже невозможны! 💩💩💩 жертва обмана 25 ноября 2022
часы работали потом перестали пишет ошибка нет связи с часами хотя звонок проходит вукомы 7 февраля 2022
Если приложение "knopka 911" не видит часы Aimoto Start, вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:
1. Убедитесь, что Bluetooth на устройстве, на котором установлено приложение, включен. Проверьте настройки Bluetooth и убедитесь, что оно активировано.
2. Перезагрузите умные часы и устройство, на котором установлено приложение. Иногда простая перезагрузка может решить проблему с подключением.
3. Удалите приложение "knopka 911" и установите его заново. Иногда восстановление приложения может помочь восстановить связь с умными часами.
4. Проверьте, есть ли какие-либо обновления для приложения и обновите его, если необходимо. Некоторые обновления могут включать исправления ошибок и улучшения в подключении.
5. Убедитесь, что умные часы находятся в пределах активного диапазона Bluetooth. Попробуйте приблизиться к умным часам и повторно попытаться подключиться.
6. Проверьте, поддерживаются ли умные часы Aimoto Start приложением "knopka 911". Иногда некоторые приложения могут быть несовместимы с определенными устройствами.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Aimoto Start или разработчиков приложения "knopka 911" для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.
1. Убедитесь, что Bluetooth на устройстве, на котором установлено приложение, включен. Проверьте настройки Bluetooth и убедитесь, что оно активировано.
2. Перезагрузите умные часы и устройство, на котором установлено приложение. Иногда простая перезагрузка может решить проблему с подключением.
3. Удалите приложение "knopka 911" и установите его заново. Иногда восстановление приложения может помочь восстановить связь с умными часами.
4. Проверьте, есть ли какие-либо обновления для приложения и обновите его, если необходимо. Некоторые обновления могут включать исправления ошибок и улучшения в подключении.
5. Убедитесь, что умные часы находятся в пределах активного диапазона Bluetooth. Попробуйте приблизиться к умным часам и повторно попытаться подключиться.
6. Проверьте, поддерживаются ли умные часы Aimoto Start приложением "knopka 911". Иногда некоторые приложения могут быть несовместимы с определенными устройствами.
Если ни один из этих шагов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки Aimoto Start или разработчиков приложения "knopka 911" для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.
28 июня 2023
добавить комментарий
Сбои в прошивке? Попробуй обновить её! Если не поможет, то попробуй как нибудь или переустановить приложение, или сброс настроек часов.
13 января 2022
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Проблема с приложением haylou fun, пишет сетевое подключение ненормальное, хотя интернет ловит хорошо. Поэтому не могу подключить фитнес-браслет к ...
Не можем связать устройство с приложением на смартфоне. Пишет, что уже зарегистрировано.
1
185
Не могу обновить Forerunner 15. Система пишет недостаточно памяти! Что делать?
708
Не могу поставить тему на часы через приложение Zepp(пишет : чтобы синхронизировать текущий циферблат с устройством, потребуется перезаписать один ...
4
890