Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Ребёнок оплатил покупку через мобильную связь, за счёт лимита на покупки. Средств на счёте нет. Приходят СМС от оператора связи, о том, что имеется задолженность. Позвонила им, узнать точную сумму задолженности, такой информации у них нет, объяснили, что покупка была совершена в кредит, то есть нужно оплатить сумму покупки + проценты по кредиту, которые им не известны. Прошу сообщить точную сумму задолженности, для его погашения.
Получить информацию о задолженности
проблема с мобильным приложением «Toca Life World» / Краснодар
337 просмотров
добавить комментарий...
решения ожидаются...
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый вечер! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Ребёнок оплатил покупку через телефон, т.е были списаны деньги с баланса на телефоне . От ...
1
211
Добрый день, купили дом и мебель в тока бока, оплата прошла, а ничего по-прежнему не куплено. Что делать?
6
1
553
Здрасте , Проблема у меня в том что я обновил телефон , скачал заново прогу Whats app , а когда пытаюсь войти и ввожу свой номер телефона , ты выходит ...
Забыл логин и пароль от аккаунта, только номер помню, но страница заморожена. Помогите пожалуйста разобраться
757
Ввожу логин и пароль, нажимаю войти, а вместо того, чтобы зайти, опять надо вводить логин и пароль. Я ввожу еще раз, вылезает капча, я ее ввожу и в ...