при подключении к приложению: дождитесь подтверждения главного администратора

проблема с умными часами Wonlex KT24S  /  Ростов-на-Дону
Умные часы Wonlex KT24S
Здравствуйте! Возникла проблема в настройке приложения часов Wonlex24kt. Не могу подключиться к приложению. После регистрации и сопряжения часов пишется: дождитесь подтверждения главного администратора.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (1)

Решение не нашла.Хочу чтобы вы помогли с этим разобраться   чагев  5 февраля 
решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Решила сбросить телефон до заводских настроек и совсем забыла отвязать часы для начала. Теперь на дисплее часов высвечивается надпись "подключите к ...
Здравствуйте, купил часы, не могу подключить к приложению, звонки идут только по блютуз, а в приложении пишет нет подключения к блютуз
1
256
Проблема с приложением haylou fun, пишет сетевое подключение ненормальное, хотя интернет ловит хорошо. Поэтому не могу подключить фитнес-браслет к ...
19
3 179
Зарегистрировали часы в приложении (возможно не корректно). Звонок на часы идет, в приложении часы не отображаются. Связались с администратором ...
2
1 322
Пользуясь умным браслетом HONOR BAND 3, я стала замечать, что браслет не подключен к смартфону, пытаясь его сразу подключить он отказывал, выдавая ...
586