Зарегистрировали часы в приложении (возможно не корректно). Звонок на часы идет, в приложении часы не отображаются. Связались с администратором приложения SeTracker. Ответили что в приложении нет регистрации часов. На дисплее часов в индикаторе связи (две стрелочки вверх и вниз) из дву стрелок горит одна вверх. Можно ли сбросить регистрацию и повторить процедуру заново?
Нет связи с приложением
проблема с умными часами Smart Baby Watch G100
1 432 просмотра
добавить комментарий...
решения ожидаются...
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я перезапустил часы. И теперь на экране телефон и часы. We код не появился. Я не могу его отсканировать смартфоном. Вся бумажная документация ...
433
Здравствуйте! Возникла проблема в настройке приложения часов Wonlex24kt. Не могу подключиться к приложению. После регистрации и сопряжения часов ...
3
581
Практически всё на экране в оттенках розового цвета (эффект как в принтере закончились цвета и он печатает только розовым с такими полосками). ...
С марта 2021 работали хорошо, неделю не заходила в приложение, вчера пыталась зайти, пишет что неправильный логин или пароль, и поменять не дает и ...
Здравствуйте! На моих часах пропали цвета, и сейчас экран как на негативной плёнке в старых фотоаппаратах.