Нет связи с приложением

проблема с умными часами Smart Baby Watch G100
13 февраля 2018         нужно срочное решение?
Умные часы Smart Baby Watch G100
Зарегистрировали часы в приложении (возможно не корректно). Звонок на часы идет, в приложении часы не отображаются. Связались с администратором приложения SeTracker. Ответили что в приложении нет регистрации часов. На дисплее часов в индикаторе связи (две стрелочки вверх и вниз) из дву стрелок горит одна вверх. Можно ли сбросить регистрацию и повторить процедуру заново?
1 309 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

  эхыкю  7 июля 2022 
  ющосебэ  3 сентября 2019 
решения ожидаются...

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Я перезапустил часы. И теперь на экране телефон и часы. We код не появился. Я не могу его отсканировать смартфоном. Вся бумажная документация ...
227
Здравствуйте! Возникла проблема в настройке приложения часов Wonlex24kt. Не могу подключиться к приложению. После регистрации и сопряжения часов ...
1
284
Практически всё на экране в оттенках розового цвета (эффект как в принтере закончились цвета и он печатает только розовым с такими полосками). ...
11
24 685
С марта 2021 работали хорошо, неделю не заходила в приложение, вчера пыталась зайти, пишет что неправильный логин или пароль, и поменять не дает и ...
70
6 880
Здравствуйте! На моих часах пропали цвета, и сейчас экран как на негативной плёнке в старых фотоаппаратах.
11
6 533