Ребёнок нас не слышит

проблема с умными часами Aimoto Start  /  Москва
Умные часы Aimoto Start
Ребёнок не слышит голосовых сообщения и звонков. Вот допустим мы ему позвонили он нам сказал что-то мы услышали, а если мы ему что-то скажем то он нас не услышит
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (1)

  куйевюца  3 марта 
4Mobile
мастер
209 решений
Здравствуйте, проблемка кроется в полифоническом динамике. Необходимо вскрыть устройство и произвести визуальный осмотр, есть шансы, что просто отошел проводок или плохой контакт. Если все ок, то можно заменить этот динамик. Огромный выбор динамиков тут 4mobile.ru/catalog/zapchasti-dlya-telephonov/dinamiki можно выбрать просто по фото, по модельки скорее всего не найдете
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Следует произвести тест оборудования в консоли. Дело может быть не только в динамике, так как на таких часах вылетает плата управления. Или прошивка сбойнула, нужно перепрошить.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
чатев
опытный
55 решений
Нужно отключить смарт-часы и заново её включить
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

При звонке на часы не слышно ребёнка. Хотя голосовые сообщения ребёнок отправляет, т. е. микрофон рабочий.
10
1 675
Часы снабжены сим-картой. Динамик не работает, ребёнок не слышит мой голос при звонке.
3
1
2 774
Не работает микрофон, абонент меня не слышит, я слышу хорошо
1
116
Ребёнок пользовался с сентября 2020г, проблем не возникало. Месяц назад часы перестали заряжаться. Попробовали купить другой зарядник - ситуация не ...
Были на руке у ребёнка, и перестали работать. Сейчас не включаются, и не видно, чтоб заряжались. В программе от слежки остались видны, и есть заряд.
10
3 749