Здравствуйте, если я правильно обращаюсь по адресу почты службы технической поддержки TECHNO! У меня проблема с вашим телевизором TECHNO LED PX-32. Пульта нету, возможности подключения универсального нету. На нëм есть Замок кнопок. Не могли бы вы мне помочь снять замок кнопок на телевизоре? Есть ли у него кнопка "reset"? Если есть скажите пожалуйста, где она?
7
Текст является вежливым запросом помощи по технической проблеме с телевизором
7
Текст в основном добросовестный, содержит запрос о технической поддержке без
7
Текст является вежливым и содержит запрос технической поддержки, не содержит рекламы,
Баллы: 8
Причины: Текст в целом сосредоточен на запросе
7
Текст является вежливым запросом помощи по технической проблеме с телевизором
7
Текст в основном добросовестный, содержит запрос о технической поддержке без
7
Текст является вежливым и содержит запрос технической поддержки, не содержит рекламы,
Баллы: 8
Причины: Текст в целом сосредоточен на запросе
2) Это уже ваш телевизор !
3) купить пульт для телевизора
pultov.net/taxonomy/term/34262?ysclid=mau0nhzwmo6082225143) Найдите в Вашем городе сервис-центр обслуживающий данный вид техники и обратитесь к ним! Это сбережет Ваши деньги, время и наши нервы… ( или просто найдите хорошего мастера)