Невозможно подключить к сети. При нажатии на "настройки" телевизор подвисает и ничего не происходит
Не подключается к сети
проблема с телевизором Erisson 32LES901T2SM / Санкт-Петербург
Комментарии (1):
Ремонт телевизоров в Санкт-Петербурге service.fixim.ru
35 просмотров
добавить комментарий...
Решение проблемы с подключением к сети на телевизоре Erisson 32LES901T2SM
1. Проверка простых причин
- Убедитесь, что телевизор подключён к розетке и включён (индикатор питания горит).
- Проверьте кнопку "питание" на пульте: возможно, ТВ находится в режиме ожидания.
- Исправна ли сама розетка? Подключите другое устройство (например, зарядку от телефона).
2. Проверка сети Wi-Fi / Ethernet
- Если используете Wi-Fi:
Убедитесь, что роутер работает (другие устройства подключаются?).
Проверьте, правильно ли введён пароль (чувствительность к регистру).
Попробуйте подключиться к другой сети (например, раздаче с телефона).
- Если используете кабель (LAN):
Проверьте, что кабель исправен (переключите в другой порт роутера).
Убедитесь, что DHCP включён в настройках роутера.
3. Перезагрузка телевизора и роутера
- Выключите телевизор, отключите от розетки на 1–2 минуты, затем включите снова.
- Перезагрузите роутер (отключите на 30 секунд и снова включите).
4. Сброс настроек сети
Если телевизор зависает при входе в "Настройки":
- Попробуйте аппаратный сброс сети (у некоторых моделей есть кнопка Reset на задней панели).
- Если такой кнопки нет:
1. Выключите телевизор из розетки.
2. Нажмите и удерживайте кнопку "питание" на самом телевизоре (не на пульте).
3. Подключите его обратно, продолжая удерживать кнопку 10–15 секунд.
4. Отпустите и включите ТВ.
5. Сброс до заводских настроек
Если проблема остаётся:
1. Зайдите в меню Настройки → Система → Сброс настроек (возможно, потребуется войти через безопасный режим).
2. Выберите "Восстановить стандартные настройки" (данные и приложения удалятся).
6. Проверка обновлений ПО
- Если меню работает, зайдите в "Настройки → Об устройстве → Обновление ПО".
- Если обновление зависает, попробуйте скачать прошивку с официального сайта Erisson на USB-носитель и установить вручную.
7. Возможные аппаратные проблемы
Если ничего не помогает:
- Неисправен Wi-Fi модуль – нужна замена (обратитесь в сервис).
- Проблема с платой питания – требуется диагностика.
Что делать сейчас?
✔ Попробовать перезагрузить ТВ и роутер.
✔ Проверить работу сети на других устройствах.
✔ Выполнить сброс настроек.
✔ Если проблема остаётся – обратиться в сервисный центр.
Если у вас есть дополнительные вопросы – уточните детали (например, мигает ли индикатор, есть ли звук при включении и т. д.).
1. Проверка простых причин
- Убедитесь, что телевизор подключён к розетке и включён (индикатор питания горит).
- Проверьте кнопку "питание" на пульте: возможно, ТВ находится в режиме ожидания.
- Исправна ли сама розетка? Подключите другое устройство (например, зарядку от телефона).
2. Проверка сети Wi-Fi / Ethernet
- Если используете Wi-Fi:
Убедитесь, что роутер работает (другие устройства подключаются?).
Проверьте, правильно ли введён пароль (чувствительность к регистру).
Попробуйте подключиться к другой сети (например, раздаче с телефона).
- Если используете кабель (LAN):
Проверьте, что кабель исправен (переключите в другой порт роутера).
Убедитесь, что DHCP включён в настройках роутера.
3. Перезагрузка телевизора и роутера
- Выключите телевизор, отключите от розетки на 1–2 минуты, затем включите снова.
- Перезагрузите роутер (отключите на 30 секунд и снова включите).
4. Сброс настроек сети
Если телевизор зависает при входе в "Настройки":
- Попробуйте аппаратный сброс сети (у некоторых моделей есть кнопка Reset на задней панели).
- Если такой кнопки нет:
1. Выключите телевизор из розетки.
2. Нажмите и удерживайте кнопку "питание" на самом телевизоре (не на пульте).
3. Подключите его обратно, продолжая удерживать кнопку 10–15 секунд.
4. Отпустите и включите ТВ.
5. Сброс до заводских настроек
Если проблема остаётся:
1. Зайдите в меню Настройки → Система → Сброс настроек (возможно, потребуется войти через безопасный режим).
2. Выберите "Восстановить стандартные настройки" (данные и приложения удалятся).
6. Проверка обновлений ПО
- Если меню работает, зайдите в "Настройки → Об устройстве → Обновление ПО".
- Если обновление зависает, попробуйте скачать прошивку с официального сайта Erisson на USB-носитель и установить вручную.
7. Возможные аппаратные проблемы
Если ничего не помогает:
- Неисправен Wi-Fi модуль – нужна замена (обратитесь в сервис).
- Проблема с платой питания – требуется диагностика.
Что делать сейчас?
✔ Попробовать перезагрузить ТВ и роутер.
✔ Проверить работу сети на других устройствах.
✔ Выполнить сброс настроек.
✔ Если проблема остаётся – обратиться в сервисный центр.
Если у вас есть дополнительные вопросы – уточните детали (например, мигает ли индикатор, есть ли звук при включении и т. д.).
25 июня
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не ловит вайфай, также не видит сеть через кабельное подключение, при клике по значку настроек (шестеренка) ничего не происходит. Модель ТВ - Novex ...
1
664
Бегунок вайфай сам включается- отключается, не подключается к сети. Когда нажимаю на " настройки" перестает пульт реагировать. Телевизор куплен ...
1
258
Пробую подключить снова выбираю режим сети, беспроводное подключение и всё дальше ничего не происходит. Что делать? В ремонт нести? Покупали меньше ...
376
Через 5 минут пользования интернетом на ТВ пропадает сеть. Сброс на заводские настройки не помогает! А больше ничего и не пробовали!
У меня телевизор LG 32LB75.
Не могу подключить по входу HDMI ноутбук Apple Macbook 2012 13" Retina. Телевизор его не видит, хотя другой ноутбук ...
2 453
