Не подключается один наушник

проблема с аудио-техникой Hoco EQ5  /  Таганрог
9 часов назад     сухы     нужно срочное решение?
Hoco EQ5
Один наушник не подключается к телефону и пк по блютузу, а также, если оставить надолго без футляра, не выключается и продолжает пытаться найти сопряжение, но не подключается
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
34 488 решений
до тех пор, пока не отключится по разряду батареи.
Второй работает исправно, включается, выключается, подключается к источникам по блютузу. На обоих в районе зарядных контактов на корпусе есть светодиод, который сигнализирует о подключении к зарядке, на неисправном наушнике он работает так же исправно, как и на втором.
Утверждают что причиной мог стать сильный удар, так как я ронял эти наушники несколько раз.
Может ли это быть из-за серьезной поломки?

Здравствуйте! Конечно, разберём вашу проблему с наушником Hoco EQ5 по пунктам.

Краткий ответ: Да, причина, с высокой долей вероятности, — серьезная внутренняя поломка после падения.

Теперь разберём подробно, почему я так считаю, и что именно могло сломаться.

Анализ симптомов и вероятные причины

Ваши наблюдения очень точно указывают на проблему именно с электроникой внутри проблемного наушника.

1. Симптом: Не подключается к любым устройствам (телефон, ПК).
* Вероятная причина: Неисправен Bluetooth-модуль или повреждена антенна. После удара мог отпаяться чип, появиться микротрещина на плате или нарушиться контакт антенны (которая часто представляет собой просто дорожку на плате). Из-за этого наушник не может нормально передавать и принимать радиосигнал.

2. Симптом: Не выключается и постоянно ищет сопряжение до разряда батареи.
* Вероятная причина: Неисправна кнопка/тач-сенсор управления. В TWS-наушниках за включение/выключение и pairing (сопряжение) обычно отвечает сенсорная область или механическая кнопка. Удар мог повредить этот элемент или его контакты на плате. В результате кнопка "залипла" в логическом состоянии "нажата", и наушник постоянно считает, что вы его удерживаете для включения или сопряжения. Он выполняет этот сценарий, но не может завершить его из-за неработающего Bluetooth, и так "висит" в этом режиме до полной разрядки.

3. Симптом: Индикатор заряда работает корректно.
* Это важное наблюдение. Оно говорит о том, что:
* Батарея скорее всего цела.
* Зарядная цепь (контакты, плата управления зарядом) исправна.
* Проблема не в общем питании наушника, а в его *функциональных* модулях (Bluetooth, управление).

Вывод: У вас не одна, а, скорее всего, две связанные неисправности, вызванные физическим воздействием (ударом):
1. Повреждение системы Bluetooth.
2. Повреждение системы управления (кнопки/сенсора).

Что можно попробовать сделать?

К сожалению, для пользователя вариантов решения такой проблемы очень мало из-за миниатюрности и монолитности конструкции TWS-наушников.

1. Попытка "жесткой перезагрузки" (самое простое):
* Полностью разрядите проблемный наушник, как это и происходило само по себе.
* Положите его в футляр и зарядите полностью до 100%. Иногда это помогает "перезапустить" прошивку наушника. Шанс невысок, но попробовать стоит.

2. Сброс до заводских настроек (если он предусмотрен):
* Найдите в инструкции к Hoco EQ5 или на сайте производителя способ сброса наушников. Обычно это делается путем удержания кнопок на обоих наушниках на определенное время. Это может стереть информацию о предыдущих подключениях и иногда решает программные глюки. Если неисправный наушник не реагирует на удержание кнопки, этот способ не сработает.

3. Вскрытие и ремонт (только если вы имеете опыт и навыки пайки микроэлектроники):
* ВНИМАНИЕ! Это аннулирует гарантию (если она еще действует) и сопряжено с риском полностью сломать наушник.
* Аккуратно вскройте корпус проблемного наушника.
* Визуальный осмотр: Ищите явные повреждения: оторванные компоненты, трещины на плате, окисления.
* Основной фокус: Проверьте качество пайки кнопки/сенсора и Bluetooth-модуля. Возможно, потребуется аккуратно пропаять эти контакты паяльником с тонким жалом.
* Проблема: Компоненты очень маленькие, и без специального оборудования и опыта легко нанести еще больший ущерб.

Альтернативные варианты

* Обратиться в сервисный центр: Если наушники на гарантии — это единственный верный путь. Если нет, узнайте стоимость ремонта. Часто ремонт TWS-наушников нерентабелен, и проще купить новые.
* Купить один наушник на замену: На AliExpress и других площадках иногда продаются отдельные наушники (Left/Right) для популярных моделей. Вы можете найти такой же неисправный наушник на разборке или новый и заменить его. Но нужно быть уверенным, что модель точно совпадает.

Итог: Ситуация, скорее всего, является следствием серьезной внутренней поломки аппаратной части. Шансы на легкое исправление (например, сбросом) невелики. Наиболее вероятный исход — либо дорогостоящий ремонт, либо необходимость покупки новых наушников.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Работают два наушника, но не могут синхронизироваться друг с другом. Ранее они были подключены к двум телефонам, думала, что проблема в этом. ...
К телефону подключаются отлично по блютуз (айфон). Скачал официальное приложение hoco.music, приложение наушники никак не может найти и не видит. Не ...
Наушники рассинхронизировались и подключаются к телефону по отдельности, но не вместе.
Как настроить наушники, чтобы они поддерживали только один источник медиа? Или, как переключаться между источниками, когда наушники подсоединились к ...
После покупки спустя 2 месяца перестали заряжаться. Можно ли вернуть по гарантии или как-то исправить проблему? Так же перестал работать правый ...