НЕТ выхода в интернет. Я заказывала настройки и пробовала через оператора МТС и всё по-прежнему нет выхода в интернет
Нет выхода в интернет
проблема со смартфоном Nokia C5
Комментарии (1):
настройки надо активировать ёще freid88 30 мая 2012
1 979 просмотров
добавить комментарий...
Для решения проблемы с отсутствием выхода в интернет на смартфоне Nokia C5, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Проверьте подключение к сети МТС. Убедитесь, что на вашем устройстве отображается сигнал и вы находитесь в зоне охвата МТС.
2. Убедитесь, что у вас есть активный мобильный интернет-план на вашем тарифном плане МТС. Для этого свяжитесь с оператором МТС и уточните информацию о вашем тарифе и наличии активного интернет-пакета.
3. Проверьте настройки доступа к интернету на вашем смартфоне. Чтобы настроить интернет-соединение, выполните следующие действия:
- Зайдите в меню "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите пункт "Соединение" или "Сеть".
- Выберите "Активировать интернет" или "Интернет-соединение".
- Если доступны настройки интернет-подключения, введите следующие данные:
- Имя точки доступа (APN): internet.mts.ru
- Имя пользователя: оставьте поле пустым
- Пароль: оставьте поле пустым
- Прокси-сервер: оставьте поле пустым
- Порт прокси-сервера: оставьте поле пустым
- Тип сети: GPRS или 3G/4G, в зависимости от доступной сети.
- Сохраните настройки и перезапустите устройство.
4. Если после настройки доступа к интернету проблема не решена, рекомендуется связаться с оператором МТС и запросить техническую поддержку. Они смогут проверить вашу учетную запись и предоставить дополнительную помощь в настройке интернет-соединения на вашем устройстве.
Попробуйте выполнить указанные шаги и проверьте, работает ли интернет-соединение на вашем смартфоне Nokia C5. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
1. Проверьте подключение к сети МТС. Убедитесь, что на вашем устройстве отображается сигнал и вы находитесь в зоне охвата МТС.
2. Убедитесь, что у вас есть активный мобильный интернет-план на вашем тарифном плане МТС. Для этого свяжитесь с оператором МТС и уточните информацию о вашем тарифе и наличии активного интернет-пакета.
3. Проверьте настройки доступа к интернету на вашем смартфоне. Чтобы настроить интернет-соединение, выполните следующие действия:
- Зайдите в меню "Настройки" на вашем смартфоне.
- Выберите пункт "Соединение" или "Сеть".
- Выберите "Активировать интернет" или "Интернет-соединение".
- Если доступны настройки интернет-подключения, введите следующие данные:
- Имя точки доступа (APN): internet.mts.ru
- Имя пользователя: оставьте поле пустым
- Пароль: оставьте поле пустым
- Прокси-сервер: оставьте поле пустым
- Порт прокси-сервера: оставьте поле пустым
- Тип сети: GPRS или 3G/4G, в зависимости от доступной сети.
- Сохраните настройки и перезапустите устройство.
4. Если после настройки доступа к интернету проблема не решена, рекомендуется связаться с оператором МТС и запросить техническую поддержку. Они смогут проверить вашу учетную запись и предоставить дополнительную помощь в настройке интернет-соединения на вашем устройстве.
Попробуйте выполнить указанные шаги и проверьте, работает ли интернет-соединение на вашем смартфоне Nokia C5. Если проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта вашего устройства.
2 июля 2023
добавить комментарий
9 июля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Всем здравствуйте. Проблема такая . Оператор МТС. Именно с этого оператора нет выхода в интернет. Со всех других все хорошо. настройки и ...
Проблема с Интернетом через мобильную сеть. Через Wi-Fi телефон летает, а как только подключаюсь через оператора мобильной сети телефон так тормозит,...
1
1 674
При подключенном wifi нокиа люмия 800 выходит в интернет через оператора, съедает все деньги с симки. Передачу данных в настройках отключала, не ...
Доброе время суток. Несколько дней назад пропало подключение к интернету на смартфоне, нет ни мобильного (Билайн), ни подключения через Wi-Fi(МТС). ...
2 181
Удалила стандартный браузер, поставила оперу. Может совпадение но после этого интернет не работает. К Вай фай подключается но в опере пишет ...
1 304