внизу появляется надпись "Подождите", затем "Повторите попытку"

проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
17 сентября 2012     single2020     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
Стал загораться экран, внизу появляется надпись "Подождите", затем "Повторите попытку" и экран выключается. Интернет отключен, синхронизация тоже отключена, вообще редко этим телефоном пользуюсь. Как можно решить данную проблему?
19 230 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (22)

  абэришаз  9 мая 2018 
У меня хонор 6 с у меня уже второй день вылазиет внизу табличка подождите на телефоне я уже отключала обе сим карты перезагружала телефон ничего не помогает подскажите что делать  дащул  3 мая 2018 
  гебюлэл  23 мая 2016 
попробовал лучшее решение , помогло, спасибо  озуцуйе  13 ноября 2015 
ОТКЛЮЧИТЕ "МТС НОВОСТИ" В РАЗДЕЛЕ "МТС СЕРВИСЫ"  игасут  18 октября 2015 
У меня на Самсунг галактики с3 высвечивается "подождите..." как отключить это?  Artyom1997  21 июля 2015 
Привет, у мамы тел самсунг гэлакси с4 мини с одной симкой... уже все перепроьовала, кроме замены симки на новую... не помогает... у нас тоже мтс  shulya  17 июня 2015 
такая же ерунда, форматировала телефон-не помогло, в ОЗУ очищала память- никаких результатов. кто-нибудь может помочь?  olgaosec  5 ноября 2012 
у меня такая же проблема, только у меня s6802  Aleksa777  2 октября 2012 
PaSoul
опытный
10 решений
Зачастую проблема в самой сим-карте. Попробуй вытащить её и посмотреть, пропадёт ли проблема ;)
P.S. откуда эта проблема - я не знаю, как решить - тоже (может, стоит с режимами сети поэкспериментировать).
Это решение полезно?   Да Нет
27 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Пополните баланс мтс, или вообще выкиньте сим карты мтс*) та де проблема была.. только перед этим поудаляла вск в телефоне.    22 января 2014 
Вариант с пополнением счета помог, Спасибо!    13 октября 2014 
саня12344321134
участник
1 решение
Пополнить счет симки это праблема ток у мтс)... лутьше поменять сим карту
Это решение полезно?   Да Нет
10 участников считают, что это решение полезно
idontseeyou
участник
1 решение
пополните счет на мтс.
мне помогло
Это решение полезно?   Да Нет
16 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
*имеется ввиду что при отрицательном балансе, симка не может с "чем то" связатся. с чем не выяснял.   idontseeyou  6 февраля 2013 
katysha86
участник
3 решения
у меня такая же фигня. телефон самсунг дуос. вытащила одну из сим карт перестали выскакивать эти сообщения
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
Siver
участник
1 решение
Нужно в меню сим-карты отключить оповещения.
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 832 решения
Проблема с Samsung Galaxy Ace S5830i, когда на экране появляются сообщения "Подождите" и "Повторите попытку", может быть вызвана несколькими причинами. Вот пошаговые способы решения:

1. Перезагрузка телефона
Попробуйте просто перезагрузить устройство:
 -  Зажмите кнопку Power на 10–15 секунд, пока телефон не выключится.
 -  Включите его снова и проверьте, исчезла ли проблема.

2. Безопасный режим
Если проблема вызвана сторонним приложением, загрузитесь в безопасном режиме:
 -  Выключите телефон.
 -  Включите его, удерживая кнопку Power.
 -  Когда появится логотип Samsung, зажмите кнопку Уменьшения громкости до полной загрузки.
 -  В безопасном режиме проверьте, появляется ли ошибка. Если нет — удалите недавно установленные приложения.

3. Сброс настроек (Hard Reset)
Если проблема не исчезает, возможно, повреждены системные файлы. Сделайте сброс до заводских настроек:
 -  Важно! Это удалит все данные с телефона.
 -  Выключите устройство.
 -  Зажмите Power + Home + Увеличение громкости (или Power + Home + Уменьшение громкости, зависит от модели).
 -  В меню Recovery выберите Wipe data/factory reset (навигация кнопками громкости, выбор — кнопкой Power).
 -  Подтвердите сброс и перезагрузите телефон.

4. Проверка батареи
Если проблема возникает при выключенном интернете и синхронизации, возможно, батарея неисправна:
 -  Попробуйте заменить аккумулятор на заведомо рабочий.
 -  Проверьте контакты батареи — они могут окислиться.

5. Прошивка (если сброс не помог)
Если проблема остаётся, возможно, повреждена прошивка. Нужно перепрошить телефон через Odin:
 -  Скачайте официальную прошивку для S5830i с сайта SamMobile или Updato.
 -  Установите драйверы Samsung и программу Odin.
 -  Загрузите телефон в режиме Download Mode (Power + Home + Уменьшение громкости).
 -  Подключите к ПК, загрузите прошивку в Odin и прошейте.

Если ни один из способов не помог, вероятно, аппаратная неисправность (например, сбой контроллера питания или памяти). В этом случае лучше обратиться в сервис.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день! Внезапно телефон сам стал перезагружаться. Перед этим он неожиданно пишет следующее сообщение: "SIM/UIM карта удалена. Выполняется ...
82
40 493
Добрый день! У меня такой вот вопрос. Я на столько привык разблокировать отпечатками пальцев, что забыл введенный мной пароль (месяца 2 назад). Обычно ...
256
1
77 120
После обновления ПО на samsung galaxy grand prime, сначала экран поделился на две части, а потом загорелся розовым цветом. После того, как вынул ...
На экране всплыло окно:"Процесс com.android.phone остановлен". Нажимаю ок, появляется новое окно: "Приложение пользовательский интерфейс системы ...
37
1
11 301
Доброго времени суток! На моем устройстве до сих пор не обновился андроид до версии 5. х. х. Как можно решить данную проблему? Или как можно решить ...