Компьютер не "видит" безпроводную гарнитуру

проблема с беспроводной гарнитурой Logitech
20 октября 2012     vladtcher     нужно срочное решение?
Беспроводные гарнитуры Logitech
Эту гарнитуру А-00032 мне доставил logitech взамен устаревшей модели после ее отказа в мае 2012г. Однако уже в августе начались проблемы. То компьютер не "видит" наноприемник, то мигает зеленым гарнитура, хотя связь наноприемника с компьютером установлена. Иногда удавалось после неоднократных манипуляций с вытаскиванием наноприемника из разъема компьютера и вставкой его обратно, добиваться рабочего состояния. Но это повторялось все реже и реже, пока не прекратилось вовсе.
1 896 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала, давайте проверим несколько вариантов решения проблемы с вашей беспроводной гарнитурой Logitech:

1. Проверьте подключение: убедитесь, что наноприемник гарнитуры Logitech должен быть правильно подключен к компьютеру. Убедитесь, что он вставлен в неисправный USB-порт компьютера или попробуйте другой USB-порт.

2. Обновите драйверы: перейдите на официальный веб-сайт производителя Logitech и загрузите последние драйверы для вашей модели беспроводной гарнитуры. Установите их на компьютер, перезагрузите систему и проверьте, помогло ли это.

3. Проверьте уровень заряда батареи: убедитесь, что батареи в гарнитуре заряжены полностью. Если уровень заряда низкий, замените батареи на новые.

4. Проверьте другие устройства: убедитесь, что в вашей близости нет других устройств, которые могут создавать помехи в работе беспроводной гарнитуры. Выключите или отодвиньте от них все другие беспроводные устройства, такие как маршрутизаторы Wi-Fi, мобильные телефоны и т. д.

5. Проверьте гарнитуру на другом компьютере: для исключения возможности проблемы с компьютером, проверьте работу гарнитуры на другом компьютере или портативном устройстве Bluetooth. Если гарнитура работает нормально на другом устройстве, проблема может быть связана именно с вашим компьютером.

Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, ваша гарнитура имеет физическую неисправность или требует замены. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Logitech или купить новую гарнитуру.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

С разной периодичностью гарнитура теряет связь с телефоном и сразу подключается. Сейчас использую гарнитуру с Doogee S70Lite, а до этого с Samsung ...
8
2 178
На гарнитуре красный горит постоянно, синего нет. USB-трансивер мигает синим. При одновременном нажатии кнопки USB и кнопки вкл наушников мигают синие...
1
990
Добрый вечер. У меня мейзу м 3 ноут. Купил недавно блютуз-гарнитуру Qcy pro, и тут начались проблемы с наушниками. Левая сторона заикаться начала, а ...
5
3 577
Не видят друг друга. Мигает база и наушники. Звука нет. Комп обнаруживает устройство а звука нет.
5
2 439
Недавно, домашний питомец прогрыз провод наушника, не работает теперь ничего