не работает мультитач

проблема с планшетным компьютером Viewsonic ViewPad 10s
28 декабря 2012     egen     нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Viewsonic ViewPad 10s
не работает сенсорное управление, а кнопки работают:питание, громкость, назад. Уже перепрошивался, всёравно мултитач не работает. Подумал, что калиброфка слитела, подключил мышку, запустил recalibrationTool, пишет identify cap sensor error. Что делать ?
  

Люди с такой же проблемой (1)

icq_10018057
участник
1 решение
Мне помогло следующее:
На сайте есть описание решения проблемы: www.modaco.com/topic/355021-most-touchscreen-issue’s-explained-and-the-reason-some-touchscreens-are-dying-on-p10an01’s-advent-vega-viewsonic-10s-point… Кратко:
1. Flash the new test rom (NVflash) https://dl.dropbox.c...fw_test_img.exe
2. Put https://dl.dropbox.c..._20110322_0.apk on your SD card and use ifile manager to install tputility2.
3. Put the correct firmware and config files in the root of your SD card (i.e not in a folder).
see below
4. Open TPutility2 and select Firmware upgrade. (The firmware will now flash to the controller but the touchscreen will not work imediatly).
5. Now flash the original test rom https://dl.dropbox.c...0.4_std_dev.exe This will now calibrate the sceen at first boot and (fingers crossed) it will now work correctly. you can now flash the rom of your choice.
Перевод:
1) прошить тестовый ROM
2) Установить TPutility2 (TPutility уже стоит и не помогает)
3) Положить верную прошивку в корень SD карты
4) Прошиться TPutility2 (1-ый пункт)
5) Перекалибровать (тут у меня экран так же не работал)
6) Установить стоковую прошивку 2.2 - после установки тач уже работал
Счастью не было предела!
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации, вероятно, что проблема может быть связана с потерей калибровки сенсора. Для начала попробуйте выполнить следующие действия:

1. Проверьте, что ваш планшетный компьютер Viewsonic ViewPad 10s подключен к питанию и заряжен до 100%.
2. Перезагрузите устройство.
3. Отключите мышь от планшета. Запустите приложение recalibrationTool и снова попробуйте калибровать мультитач.
4. Если ошибка "identify cap sensor error" повторяется, то проверьте настройки сенсорного экрана в настройках устройства. Убедитесь, что выставлены правильные настройки сенсорного экрана.
5. Попытайтесь сделать восстановление заводской прошивки вашего планшета. Это может помочь в случае, если проблема связана с программными ошибками.

Если данные меры не помогут, то вам следует немедленно обратиться к профессиональному специалисту по ремонту планшетов для более детального анализа и диагностики проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Нажимаю на кнопку включения пошла загрузка и всё. Показывает что загружается. Одна надпись на экране (DNS AirTab) и всё. Как будто пытается ...
16
6 301
Добрый вечер. Сделала сброс настроек. все зависло. Вылезло окно бла бла бла... да/нет. и выбрать не могу. клаву подключаю не але. выключаю и включаю ...
13
3
6 862
После скачивания игр на Prestigio multipad 7.0 ultra+ РМТ3577_Wi у меня разрядился планшет и после зарядки он не включается . Пробовали через кнопки ...
20
1
12 504
Подключил мышку через OTG-кабель, но она работает неправильно - левая кнопка мыши кликает (даже разводы вокруг значка приложения получаются как при ...
6
4 030
Не пойму в чем дело, раньше я могла работать на планшете и одновременно он заряжался, сейчас он наоборот разряжается, причем очень быстро. Что ...
1 726