Купил МТС 916, В солоне сотовой связи все работало чётко, спустя два дня перестал работать звук в мультимедиа, пришел в солон МТС сказал не работает тота-тота и они сказали что это не могут почини типа запчастей нет я пошел в ремонт мне починили немного теперь стал работать только звук будильника, звонка, сообщения, и уведомления а мультимедиа до сих пор не работает что делать?
Не работает звук в Мультимедиа!(
проблема со смартфоном МТС 916
Комментарии (1):
Не работает звук (мультимедия) а будильник и звонок работают, например захожу в YouTube там звук то появляется то пропадает, в играх нет звука, в плеере для музыки тоже звука нет... Еще когда разговариваешь с собеседником, пропадает микрофон, помогите 18 ноября 2015
3 372 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Здравствуйте! Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги:
1. Убедитесь, что звук не выключен или находится в бесшумном режиме. Проверьте настройки звука в Меню - Звук и убедитесь, что уровень звука находится на подходящем уровне.
2. Попробуйте обновить системное ПО вашего устройства. Перейдите настройки Меню - Обновление системы и проверьте, есть ли новые обновления.
3. Проверьте данные входящие/исходящие соединения, связанные с мультимедиа-файлами. Возможно, проблема связана с некорректным кодеком файлов. Попробуйте сконвертировать файл в другой формат или проверьте синхронизацию файлов.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр бренда МТС, чтобы проверить можно ли решить проблему на программном или же на аппаратном уровне.
1. Убедитесь, что звук не выключен или находится в бесшумном режиме. Проверьте настройки звука в Меню - Звук и убедитесь, что уровень звука находится на подходящем уровне.
2. Попробуйте обновить системное ПО вашего устройства. Перейдите настройки Меню - Обновление системы и проверьте, есть ли новые обновления.
3. Проверьте данные входящие/исходящие соединения, связанные с мультимедиа-файлами. Возможно, проблема связана с некорректным кодеком файлов. Попробуйте сконвертировать файл в другой формат или проверьте синхронизацию файлов.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр бренда МТС, чтобы проверить можно ли решить проблему на программном или же на аппаратном уровне.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
ПРИ ВХОДЯЩЕМ ВЫЗОВЕ ТЕЛЕФОН АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ НА ОТВЕТ И БЕЗ ЗВУКА, ХОТЯ ЗВУК ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ СТОИТ НА ПРЕДЕЛЕ
нет звука входящего звонка.
в настройках звука стоит Мелодия устройства- без звука
как изменить не знаю
Помогите решить проблему. Нет звука входящих звонков, вибро есть. Тел. новый, вчера только пришел с Алиэкспресса. Опыта общения со смартфонами нет , ...
по неизвестной причине пропал звук мелодии на звонки, перезапускала, смотрела настройки все нормально... Выход остался один поставила вибрацию и ...
Периодически вижу пропущенный звонок, а звука не было при входящем звонке. Тут же проверяю с любого другого телефона, звук есть. Или при входящем ...