рабочие столы не доступны

проблема со смартфоном Huawei Ascend P6
Смартфон Huawei Ascend P6
высвечивается надпись -"в приложении рабочий экран произошла ошибка" и телефон становится неуправляемый
3 359 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (5)

постоянно зависает, робочий стол xuawei не отвичает  зибиг  22 мая 2018 
Екран не отвечает, не могу перезагрузить  зежув  24 октября 2017 
  койет  13 октября 2017 
У меня такая же фигня. Окей Гугл помогает входить в приложения  Falabella  2 сентября 2016 
неизвестный участник

Почти везде советуют делать Хард-Резет (Сброс до заводских настроек) или перепрошивать. Ну это прям как во времена Виндовс 98, когда псевдомастера на любой глюк предлогали переустановить винду. :-D
Я решил проблему так. Предваритель удаляете с экрана ВИДЖЕТЫ (часы, погода, напоминалка и т. д.), если они есть. Выскакивает окошко с проблемой - нажимаете ОК - переходите в настройки - управление приложениями - ВСЕ - находите приложение Раб. экран Huawei - тыкаете в него - нажимаете на кнопку "ОЧИСТИТЬ КЭШ". Перезагружаете устройство.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Попробуйте выполнить мягкий сброс. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку громкости (-) одновременно, пока вы не увидите логотип Huawei. Затем выберите "wipe data/factory reset" и подтвердите действие. После сброса устройство перезагрузится и все данные будут удалены, поэтому сохраните все свои важные данные перед выполнением этой операции.

2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме, чтобы определить, вызвана ли проблема приложением стороннего производителя. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения, когда появится логотип Huawei, отпустите кнопку включения и нажмите и удерживайте кнопку громкости (-) до тех пор, пока не будет выполнена загрузка. Обратите внимание, что в безопасном режиме можно использовать только предустановленные приложения, которые поставляются с устройством.

3. Проверьте, есть ли доступные обновления для устройства. Для этого откройте приложение "Настройки", выберите "О телефоне" и затем "Обновление системы". Если доступны какие-либо обновления, следуйте инструкции на экране, чтобы установить их. Обновления часто включают исправления ошибок и улучшения производительности.

4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте выполнить полный сброс. Для этого выполните резервное копирование всех своих данных, затем выберите "Настройки", затем "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс настроек" и "Сбросить устройство". Обратите внимание, что после полного сброса все данные будут удалены, и устройство вернется к заводским настройкам.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ВЫЗОВАХ ВХОДЯЩИХ ПИШЕТ "В ПРИЛОЖЕНИИ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТОВ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА" В ТЕЛЕФОНЕ ЛЕНОВО А616
4
4 426
Помогите, пожалуйста : КАЖДУЮ СЕКУНДУ появляется надпись , в приложении Яндекс.Поиск произошла ошибка, как ее удалить? появилась внезапно. ...
4
3 023
После сброса настроек.. При включении появляетс надпись в приложении" мастер настройки" произошла ошибка.. И ничего не работает.. Открываются только ...
Только привезли телефон, все хорошо работало пока я не перезагрузила телефон. Когда я включила его, то я не могла разблокировать. На экране ...
107
1
37 571
Помогите уже неделю выскакивает ошибка : в приложении Гугл плэй произошла ошибка каждые 10 секунд
2
3 602