высвечивается надпись -"в приложении рабочий экран произошла ошибка" и телефон становится неуправляемый
рабочие столы не доступны
проблема со смартфоном Huawei Ascend P6
5 205 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (9)
Высветилось окно, что в приложении рабочий стол снова произошёл сбой. Телефон не работает. Незнаю что делать нажинэ 12 октября
Вылезло "Рабочий экран Huawei" снова произошла ошибка, внизу экрана и не убервется, есть только о приложении и закрыть .Нажимаю закрыть становится черный экран, потом опять это появляется. Нажисаю о приложении вылазит Рабочий экран Huawei .Могу зайти в настройки, но не понимаю, что делать евишепин 12 октября
1. Попробуйте выполнить мягкий сброс. Для этого нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку громкости (-) одновременно, пока вы не увидите логотип Huawei. Затем выберите "wipe data/factory reset" и подтвердите действие. После сброса устройство перезагрузится и все данные будут удалены, поэтому сохраните все свои важные данные перед выполнением этой операции.
2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме, чтобы определить, вызвана ли проблема приложением стороннего производителя. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения, когда появится логотип Huawei, отпустите кнопку включения и нажмите и удерживайте кнопку громкости (-) до тех пор, пока не будет выполнена загрузка. Обратите внимание, что в безопасном режиме можно использовать только предустановленные приложения, которые поставляются с устройством.
3. Проверьте, есть ли доступные обновления для устройства. Для этого откройте приложение "Настройки", выберите "О телефоне" и затем "Обновление системы". Если доступны какие-либо обновления, следуйте инструкции на экране, чтобы установить их. Обновления часто включают исправления ошибок и улучшения производительности.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте выполнить полный сброс. Для этого выполните резервное копирование всех своих данных, затем выберите "Настройки", затем "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс настроек" и "Сбросить устройство". Обратите внимание, что после полного сброса все данные будут удалены, и устройство вернется к заводским настройкам.
2. Если мягкий сброс не помог, попробуйте перезагрузить устройство в безопасном режиме, чтобы определить, вызвана ли проблема приложением стороннего производителя. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения, когда появится логотип Huawei, отпустите кнопку включения и нажмите и удерживайте кнопку громкости (-) до тех пор, пока не будет выполнена загрузка. Обратите внимание, что в безопасном режиме можно использовать только предустановленные приложения, которые поставляются с устройством.
3. Проверьте, есть ли доступные обновления для устройства. Для этого откройте приложение "Настройки", выберите "О телефоне" и затем "Обновление системы". Если доступны какие-либо обновления, следуйте инструкции на экране, чтобы установить их. Обновления часто включают исправления ошибок и улучшения производительности.
4. Если все вышеперечисленные методы не помогли, попробуйте выполнить полный сброс. Для этого выполните резервное копирование всех своих данных, затем выберите "Настройки", затем "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс настроек" и "Сбросить устройство". Обратите внимание, что после полного сброса все данные будут удалены, и устройство вернется к заводским настройкам.
2 июня 2023
добавить комментарий
Почти везде советуют делать Хард-Резет (Сброс до заводских настроек) или перепрошивать. Ну это прям как во времена Виндовс 98, когда псевдомастера на любой глюк предлогали переустановить винду. :-D
Я решил проблему так. Предваритель удаляете с экрана ВИДЖЕТЫ (часы, погода, напоминалка и т. д.), если они есть. Выскакивает окошко с проблемой - нажимаете ОК - переходите в настройки - управление приложениями - ВСЕ - находите приложение Раб. экран Huawei - тыкаете в него - нажимаете на кнопку "ОЧИСТИТЬ КЭШ". Перезагружаете устройство.
Я решил проблему так. Предваритель удаляете с экрана ВИДЖЕТЫ (часы, погода, напоминалка и т. д.), если они есть. Выскакивает окошко с проблемой - нажимаете ОК - переходите в настройки - управление приложениями - ВСЕ - находите приложение Раб. экран Huawei - тыкаете в него - нажимаете на кнопку "ОЧИСТИТЬ КЭШ". Перезагружаете устройство.
28 августа 2019
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ВЫЗОВАХ ВХОДЯЩИХ ПИШЕТ "В ПРИЛОЖЕНИИ МЕНЕДЖЕР КОНТАКТОВ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА" В ТЕЛЕФОНЕ ЛЕНОВО А616
Помогите, пожалуйста : КАЖДУЮ СЕКУНДУ появляется надпись , в приложении Яндекс.Поиск произошла ошибка, как ее удалить? появилась внезапно. ...
После сброса настроек.. При включении появляетс надпись в приложении" мастер настройки" произошла ошибка.. И ничего не работает.. Открываются только ...
1 011
Только привезли телефон, все хорошо работало пока я не перезагрузила телефон.
Когда я включила его, то я не могла разблокировать. На экране ...
Помогите уже неделю выскакивает ошибка : в приложении Гугл плэй произошла ошибка каждые 10 секунд