В начале страницы печатает а потом начинает осветлять но невидимости текста или картинки картридж полон на другом принтере печатает.
Что можно попробовать сделать?
Если ваше МФУ Xerox WorkCentre 3119 печатает, но печать плохого качества и текст или картинки начинают исчезать после начала страницы, то есть несколько возможных причин и решений:
1. Проверьте уровень тонера в картридже. Хотя вы упомянули, что картридж полон, все же рекомендуется подтвердить его состояние. Если уровень тонера низкий, замените картридж на новый.
2. Очистите оптические элементы МФУ. Возможно, на линзах или зеркалах скопилась пыль или загрязнения, что может повлиять на качество печати. Откройте крышку МФУ и осторожно протрите оптические элементы мягкой, чистой тканью или ватным тампоном.
3. Проверьте разрешение печати. Может потребоваться настроить разрешение печати на более высокое значение в настройках принтера или программы печати.
4. Убедитесь, что используется подходящая медиаповерхность. Проверьте, соответствуют ли используемая бумага или другой материал требованиям принтера и настройкам печати.
5. Проведите калибровку принтера. В меню настроек МФУ может быть функция калибровки. Процесс может отличаться в зависимости от модели, поэтому обратитесь к инструкции пользователя для более подробных инструкций.
6. Проверьте наличие обновлений прошивки для МФУ. Возможно, проблемы с печатью могут быть связаны с устаревшей прошивкой. Посетите веб-сайт производителя и проверьте, доступны ли новые версии прошивки.
Если после попытки этих рекомендаций проблема с плохим качеством печати на МФУ Xerox WorkCentre 3119 не решается, рекомендуется обратиться в сервисный центр производителя или связаться с технической поддержкой для получения дальнейшей помощи.