Периодически происходит самопроизвольное отключение симок. Помогает перезагрузка. Однако, чтобы перезагрузить, это отключение надо увидеть, что происходит не сразу.
Отключаются симки
проблема со смартфоном ZTE Blade L5 / Ржев
2 244 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Привет! Чтобы решить проблему с отключениями сим-карт на твоем ZTE Blade L5, я рекомендую выполнить следующие действия:
1. Установить последнюю версию операционной системы для телефона. Часто производители выпускают обновления для своих устройств, в которых исправляют известные ошибки и проблемы.
2. Попробовать изменить настройки мобильной связи. Перейдите в настройки телефона и выберите "Сеть и интернет". Затем выберите "Мобильная сеть" и проверьте, включена ли функция "Режим 4G" (LTE) в настройках предпочтительного типа сети. Если режим 4G отключен, попробуйте его включить и проверьте, решает ли это проблему.
3. Убедитесь, что SIM-карты правильно установлены и контакт корректен. Выключите телефон, извлеките SIM-карты и проверьте, нет ли на них каких-либо повреждений. Если все в порядке, вставьте их обратно в телефон и убедитесь, что контакты на месте.
Если эти действия не помогут, я рекомендую обратиться в сервисный центр ZTE для более детальной диагностики и решения проблемы.
1. Установить последнюю версию операционной системы для телефона. Часто производители выпускают обновления для своих устройств, в которых исправляют известные ошибки и проблемы.
2. Попробовать изменить настройки мобильной связи. Перейдите в настройки телефона и выберите "Сеть и интернет". Затем выберите "Мобильная сеть" и проверьте, включена ли функция "Режим 4G" (LTE) в настройках предпочтительного типа сети. Если режим 4G отключен, попробуйте его включить и проверьте, решает ли это проблему.
3. Убедитесь, что SIM-карты правильно установлены и контакт корректен. Выключите телефон, извлеките SIM-карты и проверьте, нет ли на них каких-либо повреждений. Если все в порядке, вставьте их обратно в телефон и убедитесь, что контакты на месте.
Если эти действия не помогут, я рекомендую обратиться в сервисный центр ZTE для более детальной диагностики и решения проблемы.
26 июня 2023
добавить комментарий
проверьте плотность слота сим карты. на некоторых моделях приходится приклеивать к симке бумагу.
Комментарии (3):
может причина отключения в другом, у меня на асус зенфон 2 такая беда с 2 симками (тонкие выпадали) Amigo 3 декабря 2016
3 декабря 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Самопроизвольное отключение через пол года эксплуатации - выдает "Ваш телефон будет отключен через 10 сек", что за бред? Сброс, форматирование, замена ...
Самопроизвольное отключение как телефона, так и карты памяти.
Купила в ноябре 2016 телефон BQ 5020 strike, дополнительно купила гарантию на 1 год и защиту дисплея. Летом разбила экран, сдала на замену, ждала 90 ...
1 289
S580 - отключается симка (пишет - нет сигнала); после перезагрузки все восстанавливается, но через какое-то время значок одной симки становится ...
Купил три дня назад, обратил внимание на самопроизвольное отключение особенно после того как положишь в карман. После включаешь, работает в нормальном ...
