Постоянно запрашивает открытие в appstore либо playmarket. Сильно греется аппарат и часто перезагружается самостоятельно. Антивирусник ничего не находит. Возврат к заводским настройкам не помогает.
Постоянно перезагружается
проблема со смартфоном Leagoo M9
2 221 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
26 апреля 2018
добавить комментарий
Нужно не сбрасывать, а перепрошивать память! По новой ставить стоковую офиц прошивку!
Комментарии (1):
25 апреля 2018
добавить комментарий
Привет! Чтобы решить проблему с постоянной перезагрузкой и запросом открытия appstore или playmarket на смартфоне Leagoo M9, я рекомендую следующие шаги:
1. Проверьте источник питания: Убедитесь, что зарядное устройство и кабель работают исправно. Если возможно, попробуйте использовать другое зарядное устройство и кабель.
2. Удалите недавно установленные приложения: Если проблема началась после установки нового приложения, удалите его и проверьте, перестанет ли смартфон перезагружаться.
3. Очистите кеш и данные приложений: Перейдите в настройки смартфона, затем в раздел "Управление приложениями" или "Приложения", найдите приложения, которые вызывают проблемы, и очистите кеш и данные для этих приложений.
4. Обновите операционную систему: Проверьте наличие обновлений для операционной системы на вашем смартфоне. Иногда обновления содержат исправления для известных проблем.
5. Установите антивирусное приложение другого производителя: Есть вероятность того, что ваш текущий антивирусный программное обеспечение просто не обнаруживает конкретный вид вредоносного программного обеспечения. Попробуйте установить антивирусное приложение другого производителя и просканируйте свой смартфон.
6. Переустановите операционную систему: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте переустановить операционную систему на вашем смартфоне. Обратитесь к руководству пользователя или производителю для получения подробных инструкций.
Если ни одна из указанных выше рекомендаций не помогла решить проблему, рекомендую обратиться в сервисный центр Leagoo или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
1. Проверьте источник питания: Убедитесь, что зарядное устройство и кабель работают исправно. Если возможно, попробуйте использовать другое зарядное устройство и кабель.
2. Удалите недавно установленные приложения: Если проблема началась после установки нового приложения, удалите его и проверьте, перестанет ли смартфон перезагружаться.
3. Очистите кеш и данные приложений: Перейдите в настройки смартфона, затем в раздел "Управление приложениями" или "Приложения", найдите приложения, которые вызывают проблемы, и очистите кеш и данные для этих приложений.
4. Обновите операционную систему: Проверьте наличие обновлений для операционной системы на вашем смартфоне. Иногда обновления содержат исправления для известных проблем.
5. Установите антивирусное приложение другого производителя: Есть вероятность того, что ваш текущий антивирусный программное обеспечение просто не обнаруживает конкретный вид вредоносного программного обеспечения. Попробуйте установить антивирусное приложение другого производителя и просканируйте свой смартфон.
6. Переустановите операционную систему: Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте переустановить операционную систему на вашем смартфоне. Обратитесь к руководству пользователя или производителю для получения подробных инструкций.
Если ни одна из указанных выше рекомендаций не помогла решить проблему, рекомендую обратиться в сервисный центр Leagoo или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В активном режиме телефон перезагружается сам каждые 10 минут, при этом сильно греется. В заблокированном виде всё нормально... Что это может быть? ...
989
Здравствуйте! 14.08.2016 года купил смартфон Asus в DNS (ТЦ МЕГА г. Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 23) спустя 10 дней на экране стали ...
Однажды мой Galaxy S4 при почти полной зарядке отключился. Грешил на полный разряд батареи. Когда подключил к зарядке: на выключенном телефоне ...
1 350
после обновления ПО на belle телефон начал самостоятельно перезагружаться в течении часа может повторить перезагрузку раз 6 7 иногда и чаще. ...
1
1 287
при сбросе к заводским настройкам доходит только до логотипа АСУС а в DROIDBOOT PROVISON не высвечивается.
С уважением Евгений
1 612