Стал тормозить youtube, нет возможности просмотра видео с одноклассников и ВКонтакте. Не сопрягается с телефоном (пишет, ошибка подключения), ни через USB, ни через беспроводную сеть. Нет возможности установить полноценное Яндекс-приложение. При нахождении в браузере Opera постоянно какие-то зависания, из-за чего пульт перестаёт откликаться, и приходится отключать простой телевизор. И как обновить ПО (сеть), если телевизор постоянно пишет "ошибка получения последней версии"?
Не обновляется ПО и приложения
проблема с телевизором GoldStar LT-32T500R / Рязань
3 049 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (5)
Здравствуйте!
Для решения проблемы с обновлением ПО и приложений на телевизоре GoldStar LT-32T500R, советую следующее:
1. Проверьте, правильно ли настроены настройки сетевого соединения на телевизоре.
2. Убедитесь, что у вас хорошее соединение с интернетом. Проверьте скорость вашего интернет-соединения.
3. Попробуйте вручную загрузить последнее обновление ПО через сайт производителя, сохраните файл на флеш-носитель, а затем установите его на телевизор.
4. Если это не помогает, попробуйте сбросить настройки телевизора до заводских настроек.
Что касается проблемы с youtube и другими приложениями, возможно, ваш телевизор не имеет достаточно ресурсов для их запуска. Обратитесь в службу поддержки GoldStar, чтобы уточнить, можно ли улучшить характеристики телевизора.
Что касается ошибки подключения телефона и невозможности установить Яндекс-приложение, убедитесь, что на вашем телефоне установлено приложение соответствующей версии и у вас есть доступ к интернету.
Что касается зависаний в браузере Opera, попробуйте перезагрузить браузер и очистить кеш.
Надеюсь, мои советы вам помогут!
Для решения проблемы с обновлением ПО и приложений на телевизоре GoldStar LT-32T500R, советую следующее:
1. Проверьте, правильно ли настроены настройки сетевого соединения на телевизоре.
2. Убедитесь, что у вас хорошее соединение с интернетом. Проверьте скорость вашего интернет-соединения.
3. Попробуйте вручную загрузить последнее обновление ПО через сайт производителя, сохраните файл на флеш-носитель, а затем установите его на телевизор.
4. Если это не помогает, попробуйте сбросить настройки телевизора до заводских настроек.
Что касается проблемы с youtube и другими приложениями, возможно, ваш телевизор не имеет достаточно ресурсов для их запуска. Обратитесь в службу поддержки GoldStar, чтобы уточнить, можно ли улучшить характеристики телевизора.
Что касается ошибки подключения телефона и невозможности установить Яндекс-приложение, убедитесь, что на вашем телефоне установлено приложение соответствующей версии и у вас есть доступ к интернету.
Что касается зависаний в браузере Opera, попробуйте перезагрузить браузер и очистить кеш.
Надеюсь, мои советы вам помогут!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Добрый день. При просмотре видео в ютуб либо в приложениях ip tv например vintera либо pirs tv и подобных видео постоянно регулярно "зависает", т. ...
У меня не обновляется гугл сервис, ivi не воспроизводит видео, не работает megafon tv и другие программы. Есть ли новые обновления? Прошивки
3
1
1 469
При нажатии на кнопку "домик" - тёмный экран, приложения не открываются, после этого ТВ не реагирует ни на одно нажатие с пульта, только на кнопку ...
Не устанавливаются приложения с плэй маркета, не возможности установить ВИНК
старый андроид 4.4 как обновить? с телевизора входишь нажимаешь обновить пишет последняя версия а не обновляется
Единая справочная служба по продукции GOLDSTAR: 8-800-100-3331.
Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) по обслуживанию телевизоров GOLDSTAR в Москве находится в ТЦ Горбушка, павильон 438 (4-й этаж).
Сервис работает: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00, суббота-воскресенье с 10 до 17.30.
Контактный телефон АСЦ: +7 (929) 615-89-51.
Связаться с менеджером АСЦ также можно по телефону Единой сервисной службы (495) 424-37-01.
Сервисные центры, осуществляющие гарантийный ремонт телевизоров GOLDSTAR в Санкт-Петербурге:
«Самсон-Комфорт», ул. Кубинская д.80, тел. 8(812)320-40-12б 320-60-13.
«Импорт-сервис»б ул. Бухарестская д. 72, тел. 8(812)268-00-30, 268-02-77.
«Пионер Сервис», тел. 8(812)295-84-14, 327-24-62, 324-75-33,295-84-14, 331-89-24, 513-54-31, пр. Лиговский, д. 52; ул. Новолитовская, д. 5; пр. Энгельса, д. 124.
Адреса и телефоны Сервисных центров обслуживания телевизоров FUSION по гарантии в других городах России следует уточнить на сайте fusion.ru в разделе Сервисные центры. етырий 3 февраля 2019
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=839621 етырий 3 февраля 2019