Звук с гарнитуры стал очень тихий, снял почистил сеточку - не помогло. Меня слышат нормально.
Очень тихий звук с гарнитуры
проблема с bluetooth-гарнитурой Jabra Talk 25
6 186 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
Жабра так 15 пользуюсь около года, недели две назад снизился звук на половину почти.. rkobiz 21 ноября 2023
Jabra stealth 45 стал очень тихо транслировать звук. Был нормальным где-то около полугода. В чём дело не пойму. С прошлой Jabra stealth 75 была такая же история, но позже наступила! Похоже, надо менять бренд на что-то такое, где нет таких проблем. ечешонуш 20 апреля 2023
Новейшая гарнитура из упаковки Jabra talk 45 HD-VOICE
С первого же подклучения крайне тихий звук при настройке максимально возможной громкости на наушнике и телефоне. ухоф 22 августа 2022
Жабра талк 15 пользуюсь почти 2 года резко упала слышимость. Меня слышно отлично. одусозещ 19 июня 2022
такая же ерунда, не помогает никакая чистка, перезагрузка и прочее. Гарнитуре всего год. Очень разочарован укэкафущ 14 мая 2022
Та же история. Через год эксплуатации пропал звук, где-то на 50%. В течении этого времени тоже возникала эта проблема но помогала перезагрузка устройства. Теперь наверное только замена. Кто что то знает, подскажите. юпиже 18 апреля 2022
Есть несколько возможных решений данной проблемы:
1. Убедитесь, что громкость на гарнитуре и на устройстве, к которому она подключена, установлена на максимальную. Откройте громкость на устройстве и гарнитуре, и убедитесь, что она установлена на максимальную.
2. Попробуйте переподключить гарнитуру к устройству. Чтобы это сделать, отключите Bluetooth на устройстве, затем включите его снова и подключитесь к гарнитуре.
3. Проверьте настройки звука в приложении, которое вы используете с гарнитурой. Измените настройки звука в приложении, чтобы увеличить громкость.
4. Попробуйте сбросить гарнитуру к заводским настройкам. Это можно сделать путем удержания кнопки включения в течение нескольких секунд, пока не подойдет сообщение о сбросе.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к производителю гарнитуры.
1. Убедитесь, что громкость на гарнитуре и на устройстве, к которому она подключена, установлена на максимальную. Откройте громкость на устройстве и гарнитуре, и убедитесь, что она установлена на максимальную.
2. Попробуйте переподключить гарнитуру к устройству. Чтобы это сделать, отключите Bluetooth на устройстве, затем включите его снова и подключитесь к гарнитуре.
3. Проверьте настройки звука в приложении, которое вы используете с гарнитурой. Измените настройки звука в приложении, чтобы увеличить громкость.
4. Попробуйте сбросить гарнитуру к заводским настройкам. Это можно сделать путем удержания кнопки включения в течение нескольких секунд, пока не подойдет сообщение о сбросе.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к производителю гарнитуры.
30 мая 2023
добавить комментарий
Пробывал нажать «+» увеличить громкость ?
Если не помогло попробуй разорвать пару с телефоном и заново соединись и проверь звук
Если не помогло попробуй разорвать пару с телефоном и заново соединись и проверь звук
27 июня 2021
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
При подключении к блютуз появился дополнительный звук, такой же как при предупреждении о максимальной громкости. При этом они подключаются, ...
Продуктом пользуюсь 1.5 года, всё работало исправно, сегодня при подключении к телефону гарнитура стала издавать короткие гудки, как при звонке, когда ...
1
540
Заряда хватает на пять часов в режиме ожидания, заказал на аликсе, сразу же в новой я разочаровался из-за заряда, можно заменить аккумулятор?
гарнитура перестала соединяться с телефоном по каналу блютуз (bluetooth)
почему происходит прерывание звука через блютуз-гарнитуру, при прослушивании музыки иногда происходит прерывание звука