Камера прекрасно работала. Потом приложение стало выдавать сообщение "устройство не обнаружено". Камера работает, поворачивается на движущиеся предметы. В роутере я вижу, что она подключена к сети. Переустановил приложение, три раза сбросил камеру и заново её установил. Установка и настройка через приложение, но, как только установка камеры заканчивается, приложение перестаёт её видеть.
Камера не видна в приложении
проблема с IP-камерой (Китай) V380 Pro / Новороссийск
Комментарии (1):
Ремонт IP-камер в Новороссийске service.fixim.ru
22 просмотра
добавить комментарий...
Решение проблемы с IP-камерой V380 Pro "устройство не обнаружено"
1. Проверьте сетевые настройки камеры
- Убедитесь, что камера получила правильный IP-адрес от роутера (или настройте статический IP).
- Проверьте проброс портов (если нужно удалённое подключение).
2. Обновление прошивки
- Зайдите в веб-интерфейс камеры (если доступен), проверьте версию ПО и обновите его.
- Если веб-интерфейс недоступен, поищите прошивку на официальном сайте производителя.
3. Попробуйте другое приложение
- Используйте альтернативные приложения для управления камерой (например, TinyCam Pro или аналоги).
- Иногда официальные приложения имеют баги – попробуйте старую версию APK.
4. Сброс и повторная настройка
- Полный сброс камеры (удерживайте кнопку сброса 10–15 секунд).
- При повторной настройке временно отключите двухфакторную аутентификацию в приложении.
5. Проверьте конфликты в роутере
- Попробуйте поменять канал Wi-Fi в роутере (иногда помехи мешают подключению).
- Временно отключите другие устройства в сети.
Если ничего не помогает – возможен сбой в самом модуле Wi-Fi камеры или повреждение ПО. Попробуйте подключиться через Ethernet (если есть порт) или обратиться в техподдержку производителя.
1. Проверьте сетевые настройки камеры
- Убедитесь, что камера получила правильный IP-адрес от роутера (или настройте статический IP).
- Проверьте проброс портов (если нужно удалённое подключение).
2. Обновление прошивки
- Зайдите в веб-интерфейс камеры (если доступен), проверьте версию ПО и обновите его.
- Если веб-интерфейс недоступен, поищите прошивку на официальном сайте производителя.
3. Попробуйте другое приложение
- Используйте альтернативные приложения для управления камерой (например, TinyCam Pro или аналоги).
- Иногда официальные приложения имеют баги – попробуйте старую версию APK.
4. Сброс и повторная настройка
- Полный сброс камеры (удерживайте кнопку сброса 10–15 секунд).
- При повторной настройке временно отключите двухфакторную аутентификацию в приложении.
5. Проверьте конфликты в роутере
- Попробуйте поменять канал Wi-Fi в роутере (иногда помехи мешают подключению).
- Временно отключите другие устройства в сети.
Если ничего не помогает – возможен сбой в самом модуле Wi-Fi камеры или повреждение ПО. Попробуйте подключиться через Ethernet (если есть порт) или обратиться в техподдержку производителя.
вчера в 07:13
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Устройство не обнаружено при включении приложения в телефоне
Камера установлена в квартире, установлено приложение v 380 Pro на телефон. Пока я нахожусь в квартире приложение и камера работают нормально. При ...
Отключилась от сети 4G и не подключается.
К заводским настройкам не сбрасывается.
Моргает белым светом, тихо шумит через динамик.
До этого исправно ...
Купил камеру mijia 360 1080p, она проработала неделю, потом пришло обновление прошивки. После обновления камера зависла, горит постоянно жёлтый ...
Камера подключена и настроена на отправку уведомлений на телефон при наступлении события. Если пройти перед камерой, она отправит фото на телефон, ...
102
