Проблема с раздачей вай фая

проблема с телевизором Erisson 32LES901T2SM  /  Волжский
6 часов назад     бубеля     нужно срочное решение?
Телевизор Erisson 32LES901T2SM
Здравствуйте, такая проблема, Когда включаешь на телевизоре вай фай как раздатчик интернета, не получается одновременно смотреть телевизор и сидеть в интернете на устройстве. Либо перезагрузка идёт телевизора (даже если просто подключено к нему что-то) либо отключается вай фай на устройстве, можно ли как то решить это?
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
34 600 решений
Или это просто не предусмотрено на этом телевизоре?

Здравствуйте! Понимаю вашу проблему. Это действительно неприятно, когда функция, которая должна работать, вызывает сбои.

Давайте разберемся по порядку.

Корень проблемы

Ваш телевизор Erisson 32LES901T2SM, как и большинство бюджетных Smart TV, построен на не очень производительном аппаратном обеспечении (слабый процессор, мало оперативной памяти). Функция раздачи Wi-Fi (режим точки доступа или Mobile Hotspot) является для него вторичной и крайне ресурсоёмкой задачей.

Когда телевизор раздает Wi-Fi, он выполняет сложные сетевые операции:
1. Принимает интернет-трафик из проводного порта (LAN).
2. Транслирует его по Wi-Fi, выступая в роли беспроводного маршрутизатора.
3. Одновременно пытается декодировать и воспроизводить видео-контент (ТВ-канал или приложение), что само по себе требует значительных мощностей.

Для слабого процессора телевизора это двойная нагрузка, с которой он не справляется. Результат — перезагрузки, отключения Wi-Fi и прочие глюки. Это не брак, а архитектурное ограничение большинства бюджетных телевизоров. Производитель добавляет эту функцию "для галочки", но стабильная одновременная работа часто не предусмотрена.

Конкретные решения (от самого эффективного к наименее)

Вот что вы можете сделать, от самого простого и надежного варианта к более сложным:

1. Оптимальное решение: Использовать отдельный роутер

Это настоятельно рекомендуюемый способ решить проблему раз и навсегда.
* Что делать: Купите недорогой Wi-Fi роутер (новый или б/у). Подключите кабель интернета от провайдера в порт WAN роутера. От роутера одним кабелем подключите телевизор (в порт LAN телевизора), а по Wi-Fi подключайте все свои устройства (телефоны, ноутбуки, планшеты).
* Почему это работает: Роутер — это устройство, созданное specifically для раздачи интернета. Он отлично справится с этой задачей, не нагружая телевизор. Телевизор будет только принимать сигнал по кабелю и показывать видео, что是他的 прямая и единственная задача. Это самое стабильное и быстрое решение.

2. Проверить и обновить прошивку (ПО) телевизора

Иногда проблемы решаются обновлением программного обеспечения.
* Что делать: Зайдите в Меню -> Настройки -> Поддержка -> Обновление программного обеспечения (или аналогичный путь). Включите опцию "Автообновление" и выполните поиск обновлений вручную. Если есть новая прошивка — установите её. Внимание: Делайте это только при стабильном подключении к интернету, и не выключайте телевизор during the process.
* Почему это может помочь: Разработчики иногда выпускают обновления, улучшающие стабильность работы и исправляющие ошибки, в том числе и в работе сетевых функций.

3. Провести жесткую перезагрузку (Сброс кэша)

Это помогает очистить временные файлы и ошибки в работе системы.
* Что делать:
1. Выключите телевизор кнопкой на пульте.
2. Вытащите вилку телевизора из розетки.
3. Подождите 1-2 минуты.
4. Зажмите кнопку включения на самом телевизоре (не на пульте) и, не отпуская её, воткните вилку обратно в розетку.
5. Держите кнопку несколько секунд, пока на экране не появится меню или телевизор не включится.
6. После включения проверьте, сохранилась ли проблема.

4. Выполнить сброс до заводских настроек

Внимание! Это крайняя мера. Она удалит все ваши настройки, учетные записи и приложения. Придется настраивать телевизор заново.
* Что делать: Идите в Меню -> Настройки -> Поддержка -> Самодиагностика (или Сброс) -> Сброс настроек (или Сброс на заводские установки). Подтвердите действие. Телевизор перезагрузится.
* Почему это может помочь: Это исключает вероятность того, что проблема вызвана каким-то сбоем в ваших текущих настройках или установленным приложением.

Чего делать не стоит

* Продолжать использовать телевизор как роутер. Вы рискуете "дожать" его hardware, что может привести к более серьезным поломкам.
* Винить провайдера. Проблема точно не в интернете, а в неспособности телевизора его корректно раздавать.

Вывод

К сожалению, с большой вероятностью, одновременная стабильная работа ТВ и режима раздачи Wi-Fi на вашей модели телевизора действительно не предусмотрена из-за слабого "железа".

Ваш лучший выход — это вариант №1 с покупкой отдельного роутера. Это недорогое (новый простой роутер стоит от 1500 руб.) и самое правильное техническое решение, которое снимет все проблемы и разгрузит телевизор.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему!
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
Спасибо, что так подробно объяснили. Учту ваши советы.   бубеля  сегодня в 13:43 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день.У меня такая проблема.Когда включаю плазменный телевизор он сначала не включается, перевтыкаю провод питания и включается.сначала он ...
4
9 654
Решил попробовать подключить телефон к телевизору . Понатыкал кнопок, зашёл в режим USB и не могу выйти. Даже с пульта на телефоне не реагирует, ...
623
Здравствуйте, такая проблема после отключения электричества телевизор показывает заставку TELEFUNKEN с логотипом через минуту и сам отключается . (...
3
1
1 864
Добрый день, у меня телевизор Novex NWX-55U169TSY (без Titanium) предположительно 2022 года производства. Проблема появилась без каких либо обновлений...
Доброе время суток. Телевизору 5 месяцев с момента покупки. Проблема в следующем, при нажатии кнопки HOME или MY APPS в нижнем углу появляется ...
6
8 606