Появляется надпись: "Зайдите позже", и так в течение 2-х недель. Сервер не найден.
Нет соединения с сервером PHILIPS NET TV
проблема с телевизором Philips
7 728 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (15)
дюйеб 3 ноября 2015
платолик 3 февраля 2015
телевизор подключен витой парой к DIR - 300, к нему же конектится по WI FI. Функция подключения к домашней сети работает, телевизор определяет WI FI сеть и тоже подключаеться, через домашний медиа - сервер просматриваються соответсвующие ресурсы в ПК (просмотр видио и т. д.), НО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К NET TV - "Сервер PHILIPS не найден. Повторите попытку позже".
Что уже делалось -1. Перечитано кучу веток форумов )). 2. Обновлена прошивка ТВ. 3. Перенаправление портов, прописывание адресов в ручную, подключение к интернетпровайдеру напрямую без роутера (киевстар позволяет это делать). Телевизор добросовестно получает динамические адреса, шлюзы и т. д. НО НЕ ПОДКЛЮЧАЕТЬСЯ.
Если есть мысль как решить задачку - отпишитесь, буду очень признателен. Samym 9 апреля 2013
Такая же проблема ТВ пишет "Сервер Philips не найден . Повторите попытку позже". К компьютеру подключается, музыку и фильмы проигрывает, а вот NET TV запускать не хочет. Sergey119 14 ноября 2012
19 января 2014
добавить комментарий
1. Проверьте подключение к интернету на телевизоре. Убедитесь, что Wi-Fi или кабель подключены и работают без проблем.
2. Попробуйте перезапустить модем/маршрутизатор и телевизор. Отключите все устройства от розетки на несколько минут, а затем подключите их снова.
3. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре. Если это возможно, обновите его.
4. Проверьте настройки сети на телевизоре. Убедитесь, что телевизор подключен к правильной сети Wi-Fi и что IP-адрес настроен правильно.
5. Свяжитесь с поддержкой Philips, чтобы узнать, есть ли какие-то известные проблемы с сервером и есть ли способы решения этой проблемы.
6. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте перезагрузить фабричные настройки телевизора. Обычно этот процесс можно найти в настройках телевизора. Перезапустите телевизор и настройте его заново.
2. Попробуйте перезапустить модем/маршрутизатор и телевизор. Отключите все устройства от розетки на несколько минут, а затем подключите их снова.
3. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на телевизоре. Если это возможно, обновите его.
4. Проверьте настройки сети на телевизоре. Убедитесь, что телевизор подключен к правильной сети Wi-Fi и что IP-адрес настроен правильно.
5. Свяжитесь с поддержкой Philips, чтобы узнать, есть ли какие-то известные проблемы с сервером и есть ли способы решения этой проблемы.
6. Если все предыдущие шаги не помогли, попробуйте перезагрузить фабричные настройки телевизора. Обычно этот процесс можно найти в настройках телевизора. Перезапустите телевизор и настройте его заново.
11 июня 2023
добавить комментарий
27 июня 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте ! На экране моего телевизора «Philips» - 37PFL8404H/60, при входе в «Net TV», постоянно появляется чёрный экран с надписью «Service ...
3
1 523
В меню включаю "Обзор Net TV". Начинается регистрация. Далее пишет не "Сервер Филипс не найден. Повторите попытку позже." Интернет подключен через ...
Добрый день! Телевизор Hartens HTY-65UHDO6B-HA22 постоянно теряет Wi-Fi соединение с роутером, есть ли возможность переключить частоту встроенного Wi-...
2
1
890
при включении телевизора появляется надпись philips и больше на пульт не реагирует
При загрузке на экране появляется надпись smart tv, и телевизор виснет. Как решить эту проблему? Прошивку для этой модели найти не могу.
3
773