При наборе номера телефона при отправке факса, откладывает отправку факса и не отправляет. При поднятой трубке в ручном режиме пишет ошибку невозможно выполнить задачу.
Не отправляет факсы
проблема с МФУ Xerox WorkCentre 3045NI
2 194 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
18 февраля 2016
добавить комментарий
Для начала, рекомендую проверить следующие вещи:
1. Убедитесь, что у вас есть действующая телефонная линия и она подключена к порту "Line" на МФУ Xerox WorkCentre 3045NI. Попробуйте подключить другое устройство к этой же линии, чтобы убедиться, что линия работает исправно.
2. Убедитесь, что вы правильно ввели номер телефона получателя факса. Проверьте, нет ли опечаток или пробелов в номере.
3. Проверьте настройки МФУ для отправки факса. Убедитесь, что все настройки соответствуют требованиям вашего телефонного оператора. Обратитесь к руководству пользователя МФУ для получения подробных инструкций.
4. Убедитесь, что бумага в лотке для факсов загружена правильно и есть достаточно запасных листов. Недостаток бумаги может быть причиной неотправки факса.
5. Если у вас есть возможность, попробуйте отправить факс на другой номер. Если факс успешно отправляется на другой номер, проблема может быть связана с номером получателя. Обратитесь к вашему телефонному оператору для уточнения.
Если проблема не решается после выполнения этих шагов, рекомендую обратиться в техническую поддержку Xerox или связаться с авторизованным сервисным центром для получения дополнительной помощи.
1. Убедитесь, что у вас есть действующая телефонная линия и она подключена к порту "Line" на МФУ Xerox WorkCentre 3045NI. Попробуйте подключить другое устройство к этой же линии, чтобы убедиться, что линия работает исправно.
2. Убедитесь, что вы правильно ввели номер телефона получателя факса. Проверьте, нет ли опечаток или пробелов в номере.
3. Проверьте настройки МФУ для отправки факса. Убедитесь, что все настройки соответствуют требованиям вашего телефонного оператора. Обратитесь к руководству пользователя МФУ для получения подробных инструкций.
4. Убедитесь, что бумага в лотке для факсов загружена правильно и есть достаточно запасных листов. Недостаток бумаги может быть причиной неотправки факса.
5. Если у вас есть возможность, попробуйте отправить факс на другой номер. Если факс успешно отправляется на другой номер, проблема может быть связана с номером получателя. Обратитесь к вашему телефонному оператору для уточнения.
Если проблема не решается после выполнения этих шагов, рекомендую обратиться в техническую поддержку Xerox или связаться с авторизованным сервисным центром для получения дополнительной помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не принимает факс не автоматическом не в ручном режиме хотя настройки все стоят. Идет звонок пишет прием и подает звуковые сигналы, но на той ...
1
1 652
после того как отправляешь файл на печать в строке "принтеры" пишется "требуется вмешательство"... помогите пожалуйста !
На ОС Win 7 64 bit установил Windows Virtual PC, windows ХР mode, затем в моде установил принтер Canon Laser Shot LBP-1120. В окне "принтеры и ...
3 756
мфу копирует но не сканирует. Когда сканируешь через стекло, то отправляет белый лист. Когда сканируешь через АПД пишет "Поместите оригинал в АПД"
Форматер cz282-80041. После вскрытия принтера, перестал работать дисплей и кнопка сеть на нем. Возможно при вскрытии, забыл отключить из сети. Шлейф ...
1 825