У меня теле2 вставляю сим в телефон кажет или экстренный или нет доступа и сети. Вставляю любую другую связь не теле2 всё хорошо. Чё за хрень не пойму. Всё перепробовал. Помогите
не ловит сеть tele2
проблема с оператором сотовой связи Теле2
10 846 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (45)
отебочу 12 ноября 2017
тухю 21 июля 2017
цекогиз 2 июля 2017
Если я нахожусь в wi-fi, то планшет (Самсунг Галакси ноте 10.1) мгновенно определяет мое местонахождение и Яндекс навигатор строит маршрут. Отключаю wi-fi и Теле2 не может определить местоположение и, соответственно, не работает навигатор, который мне нужен в дороге, а не за столом в квартире! пезюн 10 сентября 2016
Купила симку теле2, пишет "Только экстренный вызов"... С другой симкой всё ок? Что делать? Как решить эту проблему? тюгэфяка 23 декабря 2015
То ловит сеть отлично то проподает теле 2. с не том такая же беда. тел. эксплей фрешь. билайн отлично ловит. огылу 21 декабря 2015
Взял симку в балашихе, со дня оформления нет сети, поставил предпочтение 3g на теле2, все равно нет сети. Lexyssweet 28 октября 2015
Если у вас возникают проблемы с сетью и ваш телефон не позволяет выполнить звонки или получить доступ к Интернету при использовании сим-карты Tele2, попробуйте следующие шаги:
1. Проверьте настройки телефона.
Убедитесь, что у вас правильно настроены параметры сети в телефоне. Проверьте, что вы находитесь в зоне доступа сигнала, включите роуминг и отключите режим "в самолете", если он активирован.
2. Попробуйте перезагрузить телефон.
Перезагрузите устройство, иногда это помогает устранить временные проблемы.
3. Попробуйте снять и заново вставить сим-карту.
Снимите сим-карту из телефона, проверьте ее на наличие повреждений и вставьте обратно. Убедитесь, что она вставлена правильно.
4. Обратитесь в службу поддержки оператора Tele2.
Если эти решения не помогут, свяжитесь со службой поддержки Tele2. Возможно, ваша сим-карта неактивна или заблокирована, а возможно, у вас есть проблемы с сетью в вашем районе. Они могут предложить дополнительные шаги по устранению проблемы или провести диагностику вашего телефона.
1. Проверьте настройки телефона.
Убедитесь, что у вас правильно настроены параметры сети в телефоне. Проверьте, что вы находитесь в зоне доступа сигнала, включите роуминг и отключите режим "в самолете", если он активирован.
2. Попробуйте перезагрузить телефон.
Перезагрузите устройство, иногда это помогает устранить временные проблемы.
3. Попробуйте снять и заново вставить сим-карту.
Снимите сим-карту из телефона, проверьте ее на наличие повреждений и вставьте обратно. Убедитесь, что она вставлена правильно.
4. Обратитесь в службу поддержки оператора Tele2.
Если эти решения не помогут, свяжитесь со службой поддержки Tele2. Возможно, ваша сим-карта неактивна или заблокирована, а возможно, у вас есть проблемы с сетью в вашем районе. Они могут предложить дополнительные шаги по устранению проблемы или провести диагностику вашего телефона.
9 июня 2023
добавить комментарий
8 июля 2015
добавить комментарий
22 августа 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Позвонили с незнакомого мне номера с жалобой на то, что на него весь день приходят от меня пустые смс. У меня в телефонной книжке такой даже не ...
1 497
на ваш номер установлено ограничение исходящей связи.
уже и на счёт денег закинул и всё равно. помогите!
Утром пропала связь, и я не могу никому позвонить. И также никто не может набрать мне. в чём может быть причина?
не могу принимать звонки и сам не могу позвонить, отвечает что Абонент не может принимать звонки
Моя сим-карта перестала работать. я не могу звонить и отправлять смс, т. к. у меня нет сети. когда мне кто-то звонит, говорят , что вызываемый абонент ...