После вскрытия заводской упаковки первая зарядка кейса с наушниками прошла успешно. во время зарядки светился красный светодиод, спустя примерно 2 часа он переключился на зеленый цвет. Наушники работали как положено. Но при повторном подключении кейса к кабелю зарядки никакие огоньки не загорались. USB тестер потребления напряжения не показывал вообще. Наушники постепенно разрядились, и повторно их зарядить не удалось.
Не заряжается кейс
проблема с bluetooth-гарнитурой Tronsmart Onyx Neo / Москва
Комментарии (1):
Ремонт bluetooth-гарнитур в Москве service.fixim.ru
2 556 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
13 марта 2020
добавить комментарий
Если у вас возникли проблемы с зарядкой кейса Bluetooth-гарнитуры Tronsmart Onyx Neo, попробуйте следующие решения:
1. Убедитесь, что кабель зарядки и порт USB, которые вы используете, работают исправно. Попробуйте подключить другое устройство к ним для проверки.
2. Проверьте, нет ли загрязнений или повреждений на разъеме зарядки кейса. Если обнаружите, что разъем грязный или поврежден, очистите его или замените кейс.
3. Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере или другое зарядное устройство. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости между портом USB и кейсом.
4. Убедитесь, что вы правильно подключаете кейс к зарядному устройству. Проверьте, что разъемы на кабеле и кейсе соответствуют друг другу и корректно соединены.
5. Попробуйте сбросить настройки кейса Bluetooth-гарнитуры. Для этого посмотрите инструкцию к вашей гарнитуре или обратитесь к производителю для получения дополнительной информации.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендую обратиться в сервисный центр Tronsmart для дальнейшей диагностики и ремонта кейса гарнитуры.
1. Убедитесь, что кабель зарядки и порт USB, которые вы используете, работают исправно. Попробуйте подключить другое устройство к ним для проверки.
2. Проверьте, нет ли загрязнений или повреждений на разъеме зарядки кейса. Если обнаружите, что разъем грязный или поврежден, очистите его или замените кейс.
3. Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере или другое зарядное устройство. Иногда проблемы могут возникать из-за несовместимости между портом USB и кейсом.
4. Убедитесь, что вы правильно подключаете кейс к зарядному устройству. Проверьте, что разъемы на кабеле и кейсе соответствуют друг другу и корректно соединены.
5. Попробуйте сбросить настройки кейса Bluetooth-гарнитуры. Для этого посмотрите инструкцию к вашей гарнитуре или обратитесь к производителю для получения дополнительной информации.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендую обратиться в сервисный центр Tronsmart для дальнейшей диагностики и ремонта кейса гарнитуры.
28 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Я уехала к бабушке, а наушники остались дома. Мой брат сказал, что их трогала моя подруга, когда я поехала домой. Я поставила заряжать кейс от ...
1
1 747
Наушники клон аирподс про сразу говорю Проблема случалось такая что пользовался наушники всё было отлично и потом перестал работать наушник по итогу ...
763
недавно упали в воду, посушила, вчера кейс заряжался, а сегодня нет. горит три огонька, когда ставишь на зарядку, а потом просто выключается и не ...
Здравствуйте! Купил эти наушники в интернет-магазине "валдберис". После 2-3 дней использования кейс от наушников не заряжается. Также сам кейс ...
174
Мотогарнитура Cardo Scala Rider G9x Powerset. Приобрели комплект из 2-х устройств. Одно из них после первой зарядки (4 часа) и подключения к ...